NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan

NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan (http://nissanmode.ru/)
-   Топливо и эксплуатационные жидкости (http://nissanmode.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/)
-   -   Bluebird QU14 - поднять (http://nissanmode.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/17288-bluebird-qu14-podnyat.html)

webrude 30.01.2012 11:35

Подскажите, как правельно поднять блюба?
интересует пока только зад....

ссылки где почитать приветствуются....

Fonoman 16.02.2012 01:18

Можно поставить проставки от классики передние резина+мет.оправка и пружина сожмется- станет выше, а можно вырезать из ленты транспортерной и положить между кузовом и стойкой.

Валентина Чумак 03.05.2012 23:26

Цитата:

Можно поставить проставки от классики передние резина+мет.оправка и пружина сожмется- станет выше, а можно вырезать из ленты транспортерной и положить между кузовом и стойкой.
как правельно будет? ничему не поплохеет?

WaLW 24.07.2012 05:04

У меня сзади проставки, а спереди вырезал из резины. Езжу уже 3 месяца-доволен. Авто стал повыше и до отбойника срабатывает стойка только когда в машине 5 чел. и дорога "фронтовая".

Yegor Larchenko 19.08.2012 19:12

Ты с какого города?

rez-good 05.10.2012 13:32

Я в Кузбассе - г. Кемерово

Аленка Торощина 26.10.2012 01:26

А стоит ли? У самого уже год валяются выточенные вкладыши на зад.

Delivery 03.11.2012 01:22

Не вижу смысла в поднятии. С поднятой задницей пустая машина на скорости в поворотах ведёт себя не оч хорошо. Поставил 4 новых стойки токико,полный салон людей и багажник загружен,вроде ни где не цепляюсь,по трассе просто отлично!

Максим Грушанский 12.01.2013 22:03

да у нас тут дороги такие, что лучше уж на всякий случай... чтобы бампер, который и так хлипкий, не оставить где-нибудь.... вобчем... к зиме готовлюсь можно сказать...

Ксю Ха 28.01.2013 08:34

Я бы не советовал поднимать.
Раньше была королла, поднимал всю проставками между кузовом и стойкой, через полтора года накрылась внутренняя граната кажется правая если не изменяет память.
Сейчас у меня ссс передний бампер низкий(юбочка), раньше думал буду цеплять за всё, а поездил ничего привык, задел только один раз, в первую неделю, когда подьезжал к бордюру.
Да и по управляемости как уже сказали машина теряет много!
Даже если поднимаешь только зад, поднимается немного и перед, и привода начинают работать под нагрузкой, что есть не хорошо.
Пустая машинка будет управляться хуже!!!
Другой вопрос, если ты готов пожертвовать приводом (т.е. 50-100баксов) но получить большой клиренс!?! Я в принципе не жалею те 50баксов за привод на королле, зато я ниразу нигде ничем не черпанул и не застрял, надо правдо отдать должное себе, я парень с головой и не полезу туда где ездют "танки". А так попытки застрять были, но вылазил всегда своими силами. Но есть одно но, блюб то тяжелей и существенно, короллы...
Вобщем совет такой: решай сам, как ты используешь машину и что для тебя приоритетней. С другой стороны, если тебе нужен клиренс, нада брать джипа или ланкастера-авансера.


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot