Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 13:54   #1
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, уважаемые форумчане! Изучив темы с жижией в автомате и предельной скорости (занятно было читать), хотел поспрашивать о кик-дауне.
Жижу в автомате не менял - светлая, не пузырится, не пахнет, уровень ОК (даже сливали на первом осмотре), пинкофф.net (кроме небольшого рывочка при переключении с 1й на 2ю вНАКАТ). Переключается вроде нормально - если поглаживать педаль, а не давить, то при 60 км/ч можно ехать на 4й.
НО!!! Ездил по трассе и вот такая свинья: идешь где-то 100-110, надо обогнать. При нажатии в пол, машина переключается на ВТОРУЮ(!), а через секуну/две - на третью...
Я правильно понимаю, что это НЕ НОРМАЛЬНО или по крайней мере НЕ ПОЛЕЗНО???
В этой связи - как быть? Менять жижу? Регулировать трос? Или просто не давить в пол...если давить в пол не сразу, а постепенно - все ОК (кик-даун на третью), но и динамика обгона постепенная

forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 06:55   #2
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Аффтар, не понимаю к чему все это? У меня такая-же бодяга, переключается в зависимости от интенсивности топтания педали. Топнешь сильно - перключится на две передачи вниз, послабже - на одну. Это нормальный режим работы АКПП, призванный обеспечить максимальную динамику за минимальное время.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 12:04   #3
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 84
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрите TPS.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 19:10   #4
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Это НОРМАЛЬНО, и даже НЕ ВРЕДНО.

Куда хуже стартовать с педалью в пол.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 20:36   #5
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Тезка, поздравляю... ты попал... на хорошо работающий автомат...
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 19:55   #6
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Куда хуже стартовать с педалью в пол.
Почему? Значит ли это, что резкое переключение "вверх" хуже, чем "вниз"?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 09:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Большую часть того что "хуже" машинка не даст сделать, защита от дурака присутствует.
В обычной ситуации никто не кикдаунит и не рвет со светофора...
Критические ситуации присутствовали и будут присутствовать в жизни автомобилиста и машина на это расчитана.
Если критические ситуации сделать нормой жизни... Ну что сказать...
Сдуру можно и Х.. сломать.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 01:20   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

To @lex@nder: нагрузка на автомат максимальна при трогании машины с места. Стартовать лучше плавно, автомат дольше проработает.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 04:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Понято.
Вообщето я оч редко давлю с места в пол, на драге не выступаю . Если надо пободрее поехать, то жму плавно и не до пола, а потом чуть отпускаю, чтобы переключиться.
Вопрос возник сопсно из-за трассы. На межгород езжу не часто и поэтому четкой привычки сколько давить со 100-110 нет.
Я понимаю, что убить японский агрегат довольно сложно, но хотелось бы, чтобы через 2-3 года я продавал нормальную машину (как и все до нее), а не консервную банку из которой выжато фсе.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 07:36   #10
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Не насилуй коробку специально и ничего ей не будет.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot