Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 03:24   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Есть мысль как упростить запуск в морозы.

Я сам пока с этим не сталкивалсмя но наслышан и начитан.
Кроме севшего АКБ и густого масла (эти проблеммы решаются покупкой качетвенных компонентов, тут вопросов нет, я думаю.... Да... В ссильный мороз рекомендуют "Прогреть" АКБ - это делается так - Пришли в машину. Включили мощьный потребитель (фары, вентилятор печки, подогрев сиденья) на 2-4 минуты. АКБ это не посадит, НО вызовет в нем хим реакцию которая приведет к нагреву ээлектролита и увелечения стартового тока.)
Все упирается в то что при низкой температуре заливает свечи.
Тоесть комп адаптированный под теплый японский климат с каждым градусом увеличивает количество впрыскиваемого для старта топлива.
Это и диктуется повышением прогревочных оборотов.
Как нам сделать так чтобы комп не ЛИЛ так много топлива?
Правильно. Сказать ему что сейчас не -30 а всего -5-10.

Как обмануть компьютер?!


Вот фото. Это место расположения и собственно сам ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ (я надеюсь что это тот датчик который идет на комп, но не уверен)

Так вот.
Практически было установленно что:

При температуре двигателя -4 датчик выдает 470 Ом
При прогретом (до включения вентилятора на климат контроле) двигателе выдает 230 Ом
При полностью прогретом двигателе выдает 85 Ом.

Тоесть чем выше температура, тем ниже сопротивление!
Тоесть если мы вытащим штекер и подключим вместо датчика сопротивление на 500 Ом а второй конец его на массу кинем. То комп будет думать что сейчас -5 и будет лить бензину как при -5.

Возможно в -30 будет маловато бензина с -5. Но у нас еще не похолодало.
Я думаю для оптимального пуска (по словам форумчан) нудно задать сопротивление которое у датчика в -15-20.

Подобрав нужный резистор делаем просто.
Ведем в салон два провода, один от датчика, второй от провода компа.
Ставим переключатель, желательно многопозиционный. и соединяем их через сопротивления!

Тоесть в положении 0 - Соединение датчик = Комп
В положении 1 - Масса = РЕЗИСТОР = Комп
Количество положений зависит от количества необходимых вам режимов холодного пуска. Я думаю двух-трех хватит. Скажем один на -15-20 (надо замерять сопротивление) на -5-10 (Примерно 500 ом) и на 0 (надо мерить , но что-то в духе 400 ом).

Кто не хочет возиться... принесите кипятка из дома и полейте этот датчик )) Но лутше заморочиться

Предлагаю обсудить сей девайс. К сожалению у нас холодов нет, и я на себе проверить не могу, может их тут и не будет

Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 04:27   #2
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Я вот все это прочитал и подумал, а с этого ли датчика мозги получают инфу о температуре окружающего воздуха? Это ведь датчик ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ...
Про Ниссан не знаю пока, а вот в Мерседесах для этого есть специальный датчик внешней температуры, стоит под передним бампером и именно с него мозги двига получают информацию о температуре окружающего воздуха.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 21:07   #3
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 67
По умолчанию

по АКБ согласен, прошлый год когда у нас -30 было несколько дней, я бодрил дальним светом, но не 2-4 мин а сек. 30-40

брат, живущий в Чите обманывает комп на Марке от залива свечей простым прогревом датчика Т феном в течении 1 мин
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 03:00   #4
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Помоему о температуре воздуха ЭБУ судит с датчика ДМРВ(МАФ) и поэтому обманы сопротивления ДТОЖ не всегда проходят. Тут уж как комп устроен. А у нас ни проги нет подключиться чего там реально твориться, ни особо большой информации по работе впрыска.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 18:15   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Другой момент.
Кто то легко заводится в -30 а кто то нет. Вот над чем думать надо . В чем отличия. А отличия могут быть в сопротивлениях ДТОЖ, при допустим -20.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 08:15   #6
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 75
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

НУ так давайте методом ТЫКА...
Чо сложно чтоли
Подключили резистор. Не помоголо.
Погрели руками МАФ (я сомневаюсь что МАФ меряет еще и температуру воздуха.. очень сомневаюсь!)

Winger
В бампере стоит САЛОННЫЙ датчик температуры...
ПО нему ЭБУ НЕ МОЖЕТ считывать температуру, обьясняю почему:

Двигло прогревается! А ЭБУ опускает обороты, уменьшает количество топлива! А аокружающая среда не прогревается, особенно если ветер!

Тем более у нас нет показателей внешней температуры!

Я всеже считаю что нужно проверять. Если этот не поможет, то искать другой! Всяко все упирается в датчик. А Греть его феном это не столь удобно как тумблер повернуть! )))))
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 02:36   #7
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Есть мысль как упростить запуск в морозы.
Вот еще интересная мысль:
http://forum.drom.ru/read.php?f=1&i=1518880&t=1518880


Цитата:
ведь все написано и промерено до нас, читайте внимательно первоисточник вот!
Установлен на самом входе в пускного тракта (после улитки) рядом с АКБ под крылом со стороны моторного отсека.
Вряд ли это тот датчик, от которого что-то зависит. И по-моему на наших санях его вообще нет (может на альмерах и стоит, у нас он в MAF-е вроде).
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 22:29   #8
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 2 датчика рядом завтра померяю
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 21:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

оба датчика 5ом при -20 12ом на прогретом
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 05:42   #10
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Хм, а вот такая мысль вам в голову не приходила, что запуск и езда, при температуре ниже -25 градусов, пагубно сказываются на всех узлах автомобиля. И посему нефиг ему заводиться. То есть запуск двигателя, в таких условиях, считается экстримальным и сильно укорачивающим его жизнь. То есть ежели греть, так весь движек. Тут либо гидроник какойнить, либо котел. А это шаманство с чайником - смерть движку тока. Считаю сию ветку вредоносной , для дела эксплуатации машин, а Ковальского лишить опохмелочной рюмки, как провокатора и подстрекателя к жестоким экспериментам.

Всех с Новым Годом! Даже в этот год свиньи оставайтесь все людьми! Во какая рифма в опохмеленную голву пришла.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проект №2. Светодиодная иллюминация. Настюшка Бакши Общий технический раздел 19 23.12.2013 07:52
Проект №3. Оптитронная панель. Mju Топливо и эксплуатационные жидкости 20 19.12.2013 11:51
Проект №1. Пневмо сигнал. Ewgeniy Кузов и салон 19 19.10.2013 07:52
Проект №4. Зарядное устройство - Инвертор 220в - УПС Ирина Коева Ходовая часть 19 03.08.2013 12:21


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot