Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 03:49   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Добрый день народ, подскажите такой вопрос, приобретаю такого зверя как U12 SSS меха CA18 (практически биплатно), на данный момент движок запорот, соотвественно вопрос взаимозаменяемости двигов и коробок, на SR18-20... что нужно менять если свапить???
И насколько машина проблематична в зап.частях и насколько взаимозаменяема с зап.частями от более поздних версий?

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 03:08   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

А кроме движка все в порядке чтоли!!
Я брал своего блюба только ради движка и автомата и то автомат подвел потом точнее гидротрансформатор. (В подписи моя машинка)
Мне машинка после тойоты королы 1995г показалась более жесткой. Это если кто знает после "классики" пересесть на "девятку".
2 года назад брал Ниссан недорого, на рынке, с убитой подвеской. И выбирая между 99 ой 1996г и ниссаном 1991 решил восстановить ниссан. И НЕ ЖАЛЕЮ!!!. За ,ровно 2 года, при ежедневной эксплуатации, накатал 62 т км. За это время постепенно заменено и отремонтировано:
1. Задний подшипник генератора. Делал сам поставил подходящий наш за 50р
2. Стартер - боль ниссанов. Шетки тонкие и от этого - пипец. Вовремя их надо менять. примерно год ходят. Потом коротить начинают. Постукивание по корпусу некоторое время помогает. но замена щеток - 800 р и все проблемы. на SR20/18 в 12 кузове стартер извлечь не проблема? а в других кузовах люди матеряться. Я наловчился за 10 мин снимать и 15 мин ставить без подъемника.
3. Стойки: перед- по 2500 каяба - 1,5 года полет нормальный. 2 поездки в Москву были. Думаю если морозы этой зимой не выстрелят, то еще год-два пробегают.
Задние стойки на 12 кузове совмещены с кулаком. Поэтому меняется патрон. А вот его на заказ хрен найдешь. Я решил проблему просто. Кто-то в инете писал, что от Фолксвагена 90-91 гв (джетты или гольфа) ИХ передние картреджи подходят один в один. Точно подходят! Только они короче на 6-7 см а ход штока одинаковый. Когда разберешь все понятно будет. На штоке где резьба под опорник сточить малость и в рубашку кусок трубки засунуть по размеру. И так же - 1.5 года задок в порядке. Дорогу держит- 100%. Проверено по дороге в Москву особенно после Н.Новгорода дорога класс- 140-170км ч легко держит. Цена такой переделки - 800+800 р за картриджи и свое свободное время.
4. Замена помпы - 1000р+500р работа.
5. Шаровые по 350 р.
6. Рулевые тяги по 600 р
7. Рулевой наконечник - 800 р (почему то они у ниссанов дороже тойот на 20 %. "Цифировские" подходят.
8. Заменил подшипник кондера - 900 р 500р-работа, 1200р заправка. год катаюсь все работает.
9. Прочистил сам все направляющие суппортов. ВАЖНАЯ вещь при покупке старой машины. А то они там бывает намертво прикепают, особенно если пыльники порваны. Смазывать только фирменной медной смазкой для суппортов!!!(ликви-моли) или других производителей.
10 Левую гранату менял. Не родные - 2000р. и они по форме немного отличаются. И не хвалят их. Лучше найти фирменные б у. А новые родные непростых денег стоят.
11. В задних рычагах поменял все резинки- примерно 2500р
12. Контрактный ГУР 2000р+ 500р работа.
13. АКП контрактная- пробег 35 тыс.км пробег(реально) -обошлась 6500 р + 1000р доставка с Новосиба + 3500р работа.
14. Прошлой зимой сдох бензонасос - Подходит от 10-ки Бошевский вроде 1400 р непомню. Только клеммы надо переделать.
На этой неделе думаю заварить пороги(местами прогнили) ,поставить на задние арки подкрылки и заменить подушки движка.
Старые машинки требуют внимания.
Еще литье поставил.
Щас машинка рулится отлично. И вложений думаю ближайший год-два не потребует.
Вот вобщем и все мои проблеммы с Ниссаном, но почему-то я ИМ доволен!!
По весне планирую посвежее и побольше машинку взять - Ренеску или Либерти. А старичка и продавать нехочется. Наверное пацану своему оставлю (15 лет- балбес пущай гоняет) или недорого продам в грамотные руки.
Удачи!
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 01:23   #3
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за столь подробный ответ... есть конечно мелкие всякие косячки... ну и как бы она на мехе... но я думаю это всё решаемо... просто на данный момент нужна машина, так как мне помяли Соарера... пока все суды пройдут ещё (всё таки ******ы гайцы)... пока хоть будет на чём передвигаться... спасибо ещё раз!!!
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 15:59   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

а я за полгода накатал 34000!!
и движок стуканул, до меня подшатанныйприлично был, поставил щас контрактный,заодно стартертряханул(магниты рассыпались).
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 21:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

По заменяемости двигов думаю ставить нада родной. И с мозгами проблему решать не надо. Или внимательно смотреть кузофф. Может там и под SR серию дырки есть.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 00:34   #6
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю, что легче и проще будет восстановить старый. Дополнительных взаимосвязанных проблем будет меньше.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 11:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Верно
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 05:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По заменяемости двигов думаю ставить нада родной. И с мозгами проблему решать не надо. Или внимательно смотреть кузофф. Может там и под SR серию дырки есть.
я роднойи поставил, только датчикположения ДЗ 3-проводной на новом,а на моем 4-хи маховик на моем с 3 дырками для крепления гидротрансформатора, а на новом 4, пришлось тожес моего перекинуть
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 15:09   #9
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Ну в родном трещины в 2 горшках, нуна гильзовать, и он карбюраторный с карбюратором от 10-ки или ещё какого-то шмурдяка(кстати кто знает какого типа на нём карбюратор? как и на тазиках с подсосом и т.д.? или электронный, интересует возможность установки автозапуска, уж больно собако весчь удобная-привык)... так что в идеале хотелось бы приобрести инжекторный CA18... но если не получится то конечно проще карбюраторный поставить, тем более в плане запуска в мороз карбюратор рулит... так всё-таки он с автоматическим "подсосом" или опять придётся по дурацки все эти ручки тянуть...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 12:05   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Если не в порядке и карб и инжектор полохо заводятся при морозах. У меня когда бензонасос умирал (очевидно давление нужное не давал) то мучался, а после замены - всю зиму с первого чирка!
Вот мой самолет и стюардессы...
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена опоры двигателя hooch2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 14 30.11.2013 14:07
Замена двигателя Елена Стограмська Топливо и эксплуатационные жидкости 14 07.11.2013 11:28
Замена CA16-S на CA18-S возможно и что нужно для этого??? Дмитрий Зубков Ходовая часть 5 01.08.2013 12:25
Замена двигателя Александр Степанов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.01.2013 05:36


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot