Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 21:38   #1
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Решил заменить конденсатор катушек. Как читал в описаниях, нашел утолщение на жгуте проводов сразу за проводной петлей, которая, как говорят, для подключения стробоскопа, разрезал и стал выковыривать чего там было. Там была черная коробочка перемотанная изолентой. Так как сегодня -20, то на морозе изолента треснула и пайка отвалилась. Когда достал, то понял - не то. Это оказалось пятиконтактное реле 833H-1C-C 10А с обломанными усиками, а из жгута торчат провода. Как обратно это припаивать ума не приложу. Чего к чему было припаяно не знаю . Судя по книжке никакого реле там быть не должно. Зато и конденсатора не нашел. Дальше жгут идет ровный, никаких утолщений нет (прощупал за мотором, куда рука пролезла).
С учетом того, что реле не втыкалось в колодку, а было достаточно топорным образом припаяно в разрыв проводов, то возникает мысль, а не японский ли это "колхоз"?
В магазине нашел только реле 833HM-1C-C 15А с колодкой. Схемы у них одинаковые только по Амперам отличаются.
Из жгутов 1, 2 и 3, 4 катушек идут желтые провода. Из жгута 1, 2 катушек еще идет красный провод, а навстречу из общего жгута из-за двигателя два черных. Судя по длине проводов один черный и красный должны быть соединены вместе, второй черный и желтый со 3, 4 катушек тоже вместе и припаяны к той стороне реле где две ножки, а желтый с 1, 2 катушек припаивается с противоположного края, но там три контакта! Вопрос, к какому?
Никто не знает, для чего это реле нужно? И как должно быть впаяно? Нужно срочно, так как без машины никуда.

Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 17:35   #2
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

маладца. хорошо написал (ПОМОГИТЕ! Срочно! )
пардон а машина какая ???

P.S.
всего 4 провода. можно взять тестер или лампочку и разобраца
или замерь напряжения на проводах вположении ON и ACC
все енто дело в студию
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 04:14   #3
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Сори, был немного в панике. Машина Nissan Primera 2002 год, двигатель QR20. Попробую лампочкой, только я вообще не понимаю, что это за реле и чего оно должно переключать. Судя по цвету проводов и схеме нарисованной на самом реле, при способе подключения, описанном выше - напряжение между перовй и второй парой катушек!? Но мне кажется фигня какая то будет. Так как питание будет подаваться то 1, 2 катушки, то на 3, 4.
Еще заметил, что два усика отломаны и похоже чем то залиты, может типа заизолированы (смахивает на прозрачный лак).
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:32   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

почему между первой и второй парое катушек???
там одна катушка и судя по твоему описанию один прерываюшийся контакт
у япов обычно один конец катушки идет +12в на второй управление т.е
через ключ земля подаеца и еще глянь на релюгу унее нормально разомкнутые контакты или нет, а что неработает ??? машина заводица???
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:51   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Неа. Система такая: с каждой катушки на свече идет тонкий жгут, потом они соединяются попарно 1 со 2 и 3 с 4. Получается по два жгута потолще с которых выходят по одному желтому проводу, с пары 1 и 2 еще и красный. После чего они соединяются в основной жгут и в месте соединения было впаяно реле. Навстречу им идут два черных провода.
Похоже я не правильно описал способ переключения.
Судя по схеме, если реле разомкнуто, то замыкаются провода: 1-й черный, красный с желтым 1, 2 пары. При переключении: 2-й черный, желтый 3, 4 пары с желтым 1, 2 пары.
Похоже на блокировку зажигания. Мне мысль пришла, что это воткнули когда сигнализацию ставили, но они божаться, что не их работа.
Машина не заводиться. Сейчас чуть потеплеет пойду лампочкой тыкать.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 15:10   #6
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

глянь питание на этих катушках, ано подписано помоему 12в-V+
~ входной импульс G- земля
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 12:43   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Все, замерз нафиг. Лампочка не помогла. Ну не горит ни в каких комбинациях. Проверять сложно, т.к. один. Бегаю от замка зажигания к капоту и обратно. Тестера нет.
Заехал в несколько сервисов, где устанавливают сигнализации. Все в один голос твердят, что это мне впаяли когда ставили сигналку. И сам так думаю, так как провода отличаются от тех, что в жгуте, а черные так вообще в отдельной оплетке. И самое интересное, что из катушек в жгут никаких желтых проводов не выходит, а при соединении жгутов появляются.
Короче, сигнализацию в Magic Sistems ставил первый и последний раз. Приехал, спрашиваю:
- устанавливаете такие реле там то и там то?
- да бывает, но Вам не ставили.
- !?
Ага, само наросло. Ответ дали слету, узнав только марку машины, не спросив установщика. Хотя в других фирмах сказали, что на эту машину примерно так бы и поставили.
Мало я в июле, августе к ним каждую субботу ездил косяки исправлять, брелки, противоразбойные карточки менять.
Договорился на завтра вечером в одной конторе рядом с домом, посмотрят. Похожу пешочком. Жена свою машину нивжись не отдаст.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно помогите Sofia Kustova Гарантийное и сервисное обслуживание 18 17.12.2013 03:30
Смотрите как жгут, Кавальского в студию!!! VladStan Двигатель и его системы 19 25.11.2013 07:46
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!!!!!! KiRover Общий технический раздел 9 22.11.2013 06:48
СРОЧНо нужна схема электрики Полина Щёголева Общий технический раздел 18 21.11.2013 14:59
Срочно помогите советом по вариатору! netnovichok Трансмиссия 9 01.10.2013 18:09


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot