Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 22:25   #1
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Подскажите, как поменять, какой обьем, чем лучьше жидкость в ГУРе?
Авто в подписи
Спасибо

webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 20:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

я просто разорвал соединение между бочком и трубками охладителя и завёл двиг. Обьем где-то с литр.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 15:07   #3
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 71
По умолчанию

Где то читал, что таким образом не создается достаточного давления для слива жижы. Вроде как лучьше снимать правое колесо и отсоединять там шланг.
Чтож дисскусия продолжается. Жду еще ответов.
Было бы замечательно описать процедуру в малейших деталях.
И интересно, есть ли какая разница заливать Декс 2 или 3?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 20:11   #4
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

в поиск... за 3 года до твоего вопроса всё расписано!
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 04:47   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
в поиск... за 3 года до твоего вопроса всё расписано!
С него родимого и начинал, он либо не ищет, либо не ненаходит.
Нашел корявый мануал на 10 Примеру, буду методом тыка пробовать
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 02:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 83
По умолчанию

Я менял (на многих машинах) так:
снимал максимально нижний резиновый шланг в системе гидроусилителя и сливал то, что сливалось. Затем заводил машину и пару раз выкручивал руль до конца (шипения) влево и вправо, выливалось еще грам 200. Главное - не переусердствовать, и не дать насосу гидроусилителя долго работать "всухую". Затем одевал шланг, заливал новую жидкость (обычно литр-полтора) и прокачивал на заведенном моторе, опять-таки поворотами руля до шипения, влево-вправо до конца. Так как я эстет, эту жидкость через 200-300 км. я вновь сливал (зачастую, потемневшую), повторял полное "выгоняние" ее из системы, и снова заливал свежую, на чем и успокаивался Внимание: все сливания/заливания/прокачки производить с открытой крышкой бачка.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 10:02   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

2 Greeks,- я вот за 4 минуты тебе аж 2 способа нашел
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:06   #8
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Процедура замены жидкости в ГУР автомобилей Toyota (на примере Carina)
1. Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля (чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку)
2. Отсоединить возвратный шланг
3. Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга
4. Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР
5. Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в какую-либо емкость (через него далее будет идти слив)
6. Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора
7. Полностью слить жидкость из системы
8. Заглушить двигатель
9. Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость. Рекомендуется - ATF Dexron IID или Dexron III. Использование синтетической ATF, возможно, имеет смысл при значительных отрицательных температурах воздуха и только под личную ответственность владельца.
10. Запустить двигатель и поднять частоту вращения до 1000 об/мин
11. После того, как жидкость потечет из возвратного шланга - заглушить двигатель (всего потребуется порядка 2 секунд работы). Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
12. Повторять предыдущие три пункта 4-5 раз, пока весь воздух не будет удален из системы ГУР
13. Подсоединить возвратный шланг к бачку
14. Долить рабочую жидкость до нормального уровня
15. Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин, многократно выкручивать руль полностью в обе стороны, прокачивая систему, пока не будет достигнута полная равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
16. Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку.
17. Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более, чем на 5 мм - повторить прокачку.
18. Установить нормальный уровень рабочей жидкости
19. Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 22:26   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

2 Greeks,- я вот за 4 минуты тебе аж 2 способа нашел
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 08:46   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 Greeks,- я вот за 4 минуты тебе аж 2 способа нашел
Спасибо тебе большое. Выручил. Буду на выходных пробовать
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь жидкости вариатора Iskatelnica Новости 19 23.12.2013 13:22
Замена жидкости в АКПП. Блюберд 4WD Мериамун Топливо и эксплуатационные жидкости 16 04.11.2013 03:59
Шланги ГУРа S.Alexander Общий технический раздел 19 04.10.2013 14:13
Сальники ГУРа roman-dobrik Трансмиссия 4 01.10.2013 13:46
Шланг ГУРа в масле! redak Электрооборудование 6 09.05.2013 21:16


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot