Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 23:27   #1
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Парни,у кого была или есть долгое время Primera с вариатором,стоит связываться иль нет?(вообще с этой машиной) Отзывы лопатил-неоднозначно.Пасиб!

Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 16:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Друг ездит больше года на таком. Нареканий к вариатору никаких, правда и пробег чуть более 60тыс.
По мне так машина очень тупая, хоть и 2л.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 17:55   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию


а это смотря какого года машину хочешь. На Примах разные вариаторы были: на 11-м кузове поначалу стояла CVT (маркировку не помню), на нее много нареканий было. В общем-то именно из-за этой коробки Приму в 11-м кузове, а также Блюберд, Рнессу невзлюбили. Затем ее сменила HyperCVT (HyperCVT-M6), она же ставится на 12-й кузов Примеры, на Силфи/Вингроад/Блюберд в паре с двухлитровыми двигателями.
Вот на нее нареканий на порядок меньше, негативных отзывов практически нет. А те, что есть, спровоцированы самими владельцами -- вариатор любит уход и не любит отжиги. Заходи в раздел Примо/Блюбоводов , там есть несколько подобных тем, думаю, найдешь подробный ответ на свой вопрос.

Вкратце -- бояться вариатора не стоит, но смотреть при покупке надо внимательно.

Лично для себя я на этот вопрос ответил: в скором времени буду брать 12-ю Примеру с двухлитровым двигателем и вариатором.

Цитата:
Друг ездит больше года на таком. Нареканий к вариатору никаких, правда и пробег чуть более 60тыс.
По мне так машина очень тупая, хоть и 2л.
Кнопки "Sport" нету?))) Вообще, я уже выше сказал -- вариатор не для отжигов. Зато с ним двигатель работает в оптимальном режиме и расход топлива ниже, чем на АКПП.

Ну, и критерии у всех разные. Кому-то кажется, что и Чайзер турбовый "ниедит" ))
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 05:44   #4
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

у меня три года такая уже..взял ёе мне товарищ в японии с пробегом в 14500..год 2002.. с владика до тюмени своим ходом дошёл..машина не плохая за эти деньги..салон необычный да и вообще кузов прикольный..за все время поменял стойки(когда гнал как аккуратно не старался, но на этоу убогой дороге один хрен вшатал задние стойки поэтому как приехал поставил каябу и больше проблем не было с ними) и мнял жидкости и фильтра..один касяк варик стал тупить..оброты подскакивали в аварийный режим а машина не ехала. я обратился в сервисы и мне там все в один голос сказали что убил ремень вариатора( на буксире висту ардео протащил км 80) ремонтировать у нас ни где не брались, лишь в "КЕМПТАВТО"(они каробками занимаются) сказали что возьмутся ремонтироват, но стоить мне это будет- 25тыс. за ремень и 25 тыс. снять поставить и разобрать и собрать вариатор. и никаких гарантий. тогда я заказал контрактный, обошелся в 37тыс. привезли поставили..и..та же хрень..забрали увезли в новосиб проверили на стенде оказалось не работают два датчика..каких точно не знаю..заменили, привезли, поставили все отлично тьфу тьфу..я к чему все это пишу..еслиб нормальные специалисты были бы то и головняков небыло..блин мне и в ниссан центре сказали варик менять..а дело все в датчиках оказалось..а так машина нравится
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 13:58   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

да уж... малограмотныя у нас ремонтники, но больше жадные. А между тем, каждый владелец вариатора RE0F06 при желании может выявить ошибку варика не выходя изза руля Читайте ФАКи господа.
И еще, этот варь стоял и на 11-х и на 12-х примах, разница в приставке Hyper означает пару лишних дорожек в TCM и возможность "переключения передач".
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 23:00   #6
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

я прбовал протестировать только ничего не понял..да и каждый должен своим делом заниматься..если ты взялся ремонтировать то будь профи в своём деле..знаю одно к таким ремонтникам больше не обращусь..хороших мало совсем
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 00:38   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо брать её.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 08:43   #8
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И еще, этот варь стоял и на 11-х и на 12-х примах, разница в приставке Hyper означает пару лишних дорожек в TCM и возможность "переключения передач".
Хм, интересно, а в чем же тогда разница между где M6 как раз и обозначает типтроник, то есть ручное переключение "виртуальных" передач?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 03:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 62
По умолчанию

Ой, народ. На Примьерах, либерти, Р`Нессах, Авенирах и т.д. на них на всех с 97 года ставилась одна и таже вариаторная трансмиссия Hyper CVT. Если дословно CVT расшифровывается как Continuously Variable Transmission или постоянно изменяемая трансмиссия и не более! Hyper - просто название типа как Super CVT у Тойот идет. Разница между Hyper CVT и Hyper CVT-М6 состоит лишь в том, что в Hyper CVT-М6 есть типтроник - возможность ручного переключения передач. М6 - означает что у этого вариатора 6 так называемых скоростей. Все эти 6 ступеней в вариаторе чисто програмные т.к. у вариатора нет жесткой ступени повышения и понижения передачи. Передаточные числа меняются плавно. Болезни этой трансмиссии - часто летит шаговый мотор. Тот что как раз отвечает за изменение передаточного числа. Ниссан лишь с декабря 2004 года стал ставить вариаторы новой разработки (совместно с Рено) так называемые XTronic CVT совместно с новыми двигателями MR20DE. Вот статейка:

Цитата:
В декабре 2004 года Nissan ввел новое поколение вариатора XTRONIC для моделей среднего класса, например для минивена Nissan Lafesta. Улучшения коснулись настройки гидравлического и электронного управлений для ускорения скорости переключения вариатора, и обеспечения более широкого спектра передаточного отношения, значительно влияющего на ускорение и экономию топлива в стандартных условиях езды. Благодаря новому 4-цилиндровому бензиновому двигателю Nissan MR20 и другими доработками, средняя экономичность топлива выросла на 37% по сравнению с существующими автомобилями того же класса.
Автору могу лишь сказать - нравится - бери, но перед тем как брать тщательно смотри на состояние. Проверить состояние варика можно так: выезжаешь на ровную асфальтовую дорогу и с места придавливаешь педаль газа хотябы на половину и при разгоне смотришь как переключается вариатор. Если переключение идет плавно и без хруста/вибрации - все в порядке, если идет вибрация - скорее всего на чашечказ зазубрины - результат отжигов со световора. Но! состояние шагового мотора и самой цепи проверить невозможно без разбора. тут надо на пробег смотреть.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:12   #10
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

прима нормальная Машина и если нравится и состояние нормальное то бери!
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
брать или не брать? вот в чем вопрос!!! B1OoD Гарантийное и сервисное обслуживание 4 24.12.2013 10:16
Брать или не брать Primery Alakan Двигатель и его системы 19 20.11.2013 20:28
Bluebird SSS 1.8, 4wd, МКПП, Брать или не брать? runet Двигатель и его системы 19 11.11.2013 01:41
Nissan Primera tp12 брать или нет (Акорд сир или другие) Ирина Грязева Кузов и салон 19 01.11.2013 02:05
проблема с вариком Дмитрий Дешевкин Ходовая часть 2 22.07.2013 07:46


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot