Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 12:40   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Вот и кончился мой двигатель, провернуло вкладыш и как всегда это случается в самый неподходящий момент за 120 км от дома. Причем сам виноват - ведь слышал я что вкладыши накерняются, но все тянул до теплых деньков, за три дня до планированого дня все кончилось. Тянули меня на тросе 120 км, дабы не убить еще и коробку завел двигатель, на холостых оборотах он работал со стуком. В итоге вскрытие показало что загнулся шатунный вкладыш на четвертом целиндре, полный поддон серой стружки.
Собственно вкладыш

Шатуну кердык, каленвал как мнинмум на шлефовку.....
Шатун лювтит на коленвале примерно на сантиметр.... поскольку стук был вверху есть филинг что поршень достал по клапанам, но это только филинг
Учитывая что пробег двигла 260 т.к. и гемориться с подбором ремонтных запчестей ой как неохота да и некогда решил что все-таки проще взять контрактный двигл. (Пока еще не взял )
Поскольку есть back up ная машина пересел на нее и начал потихоньку вынимать двигатель.
Оказалось что вынуть двигатель не так уж и трудно. Двигатель у меня SR18 Lean Burn
Что нужно:
Набор всевозможных головок и воротков.
Обязательно Головка на 36 чтобы открутить ступичную гайку.
Лебедка. У меня рычажная поднимает 800 кг.
Домкрат.
Наличие ямы в гараже (ну или подъемника)
ВД-40


Начинаем с простого слива всевозможных жидкостей.
1) Снимаем аккамулятор.
2) Сливаем масло.
3) Откручиваем переднюю выхлопную трубу от катализатора. незабываем отмачивать гайки вдшкуй иначе можно просто оторвать, далее я просто убрал ее набок, (поскольку открутить ее с другой стороны не получилось)
4) Перед тем как снять балку лучше сорвать ступичные гайки, поскольку после того как вы ее снимите двигатель будет не будет жечтко закреплен. Далее снимаем балку два болта на подушках 4 болта крепят балку к машине, убираем ее.
5) снимаем сначала маленький маслянный поддон затем большой. В принципе можно не снимать, но я снял чтобы не мешался
6) Сливаем охлаждающую жидкость. Откручиваем сливную пробку на радиаторе, с блока сольем позже.
7) Снимаем вентиляторы. Разъемы легче снимать когда мы их вытащим на волю. Возможно в разъемах будет присутствовать грязь, лучше ее вычистить. Как вариант брызнуть на него вд-40 протереть и продуть воздухом. Далее нажимаем зажим до щелчка и снимаем разъем. (В общем то для меня основной трудностью стало снятие всевозможных разъемов) Снимаем радиатор. Патрубок вверху и внизу, шланги охлаждения коробки (из них польется коробочное масло так что готовим посуду). Откручиваем держатели сверху и вынимаем радиатор. Стоит убедиться что резинки на которых стоит радиатор случайно не вылетели при съеме. Если потеряешь - хрен подберешь.
8) Отсоединяем разъемы датчика кислорода и выхлопных газов на выпускном коллекторе.
9) Снимаем ремень генератора. для бытроты я открутил регулировочный кронштейн на генераторе.
10) Откручиваем разъем с генератора и отсоединяем разъем от компрессора кондиционера.
11) Снимаем генератор. Один болт отался на кронштейне второй откручивам снизу. Вынимаем генератор.
12) откручиваем компрессор кондиционера от кронштейна и вывешиваем на веревке. откручиваем сам кронштейн
13) снимаем ремень ГУРа, для чего можно просто открутить шкив помпы и ремень снимится.
14) сливаем жидкость ГУРа, можно открутить шланг внизу возле радиатора кондиционера.
15) Отсоединяем один шланг ГУРА от бачка откручиваем другой шланг от насоса ГУРа. далее откручиваем его от двигателя и вынимаем.
16) Снимаем шкив коленвала. Ведущий диск прикруче к гидротрансформатору болтами. Проворачивая коленвал заклиниваем коленвал вставив монтировку между блоком и болтом выворачиваем болт крепящий шкив. Далее с помощью съемника снимаем шкив. Взял съемник с крючками вытащил их вместо крюков поставил два длинных болтика на 6.
17) снимаем провода со свечей, снимаем распределитель зажигания, снимаем кронштены проводки на д коробкой.
18) Снимаем воздуховод.
19) Снимаем правый привод. Для этого снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку (вот головкой на 36) откручиваем рулевую тягу, стойку стабилизатора, по идее надо снять шаровую (но вспомнив как я мучился снимая ее в предыдущий раз) просто открутил нижний рычаг и болт соединяющий верхний и средний рычаг. Далее тянемпривод из ступицы и откладываем его в сторону. Аналогично снимаем левый привод.
20) Откручиваем разъем стартера, и разъем какого-то датчика над ним (незнаю какого). Выворачиваем датчик давления масла возле маслянного фильтра.
21) Снимаем стартер.От кручиваем его находясь над двигателем. Используем вороток чтобы подлезть к болтам (ох и неудобно). Вынимаем стартер.
22) Сливаем охлаждающую жидкость из блока, открутив сливной болт (находится на блоке над стартером)
23) снимаем кронштейны передней и задней подушек.
24) Пришло время подвесить двигатель. Подобрал две цепочки, прикрутил к головке блока, зацепил лебедку.
25) Снимаем коробку. Снимаем разъемы впереди и сзади коробки, отсоединяем тросики, откручиваем тросик переключения диапазонов. Откручиваем 4 болта соединяющие ведущий диск с гидротрансформатором. Откручиваем болты соединяющие коробку с двигателем (не боимся их вытаскивать, поскольку там есть еще направляющие и коробка не упадет вам на голову). Всего должно получиться восемь штук. Подпираем коробку домкратом. Выворачиваем болт, крепящий левую подушку к кузову. С начинаем шевелить конструкцию коробка отделяется от двигла и споможью домкрата опускается вниз, после чего вытаскивается через левое крыло (надо повыше поднять левую сторону машины) . Коробка в принципе не тяжелая.
26) Прикручиваем передние колеса.
27) Собственно двигатель почти свободен. Снимаем трубки печки. Снимаем разъем к форсункам на впускном коллекторе, снимаем шланги идущие к клапанной крышке, отводим двигател в сторону радиатора и откручиваем кронштей ны проводки от впускного коллектора (теперь они доступны. Поднимаем двигатель на лебедке, видим разъем датчика температуры с переда двигателя, снимаем разъем, убеждаемся что мы не тянем ничего лишнего с собой, и вытаскиваем двигатель
28) Откатываем машину назад,опускаем двигатель, прикидываем маслянные поддоны и окончательно опускаем двигатель на землю
29) Улыбаемся
Немного фото:
Готов

Поехали

и еще

Все

Писал по памяти, может кое-что забыл, но в принципе логика одна – снимаем все что мешает. В общем не судите сторого

__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 00:40   #2
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Дааа.... чтобы SR18 угондошить - это надо стараться долго и упорно.....
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 14:57   #3
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Гондошили его до меня....12 лет.
Я как купил так только его и реанимирую.....
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 06:48   #4
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Посмотри контрактные двиги тут: - от 15000 рублей + доставка.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 09:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

однозначно в FAQ
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:49   #6
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Вот и кончился мой двигатель, провернуло вкладыш и как всегда это случается в самый неподходящий момент...)
Приветствую.
Сочувствую вам и вашей птице(((
Весной 09 меня такое же дело настигло...
На моей птичке Матушка гоняла НА ЛАМПОЧКЕ МАСЛА)))
И пришел машинке конец.Благо был тогда у меня тазик отечественный 2115.
Объявляли на разборках 23-26 тыс.руб. но потом нашел за 18.
По докам движка 93 года))).
Два дня мне его туда пихали (4wd) и когда завели Я удивился - работает)))
Сразу я его покатал на максимуме, потестил дабы выявить возможные проблемы в срок действия гарантии.
Но из-за тасканий машины на шнурке коробок прожил не долго.Месяц назад впихнул другую вместе с раздаткой за 14 рублей.

Про капиталку - поставщики одни знакомые (новые з ч для движков) сами признались что покупая ЯПОНСКИЕ рем-комплекты 90% людей приобретают ТУРЕЦКИЕ ПОДДЕЛКИ, которые не долго служат...
В общем желаю удачи в поиске контрактной движки!
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 22:14   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

У меня основная проблема - отсутствие времени. Двигл сломался в самый неподходящий момент. Как раз развел дома ремонт, в общем в квартире как после взрыва . Вот немного разгребу с ремонтом и займусь птицей. Благо есть 2106 который и выручает в данный момент. Так сказать чувствую дифференс в полной мере...
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 19:28   #8
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот и дошли руки до птицы. Озадачился поиском двигателя, хотелось чтобы был такой же как у меня (SR18 lean Burn) и чтобы все уже к нему было прикручено. Поехал на нашу разборку, там было несколько штук, но такой как мне нужно уже был помечен в разбор и был еще SR18DE. С колекторами парится было неохота, так что договорился с ребятами что они мне колектора перекинут с того что в разбор на SR18DE. Вобщем собрали они двигатель и повез я его домой.


Первым делом поставил старый и новый двигатель рядом дабы убедиться что все необходимое на месте. Насос гура я прикрутил сразу и надел ремень ГУРА дабы потом не корячить руки. Он абсолютно не будет мешать.


Далее поднимаем двигатель на лебедке подкатываем машину и опускаем двигатель в моторный отсек. Пока двигатель болтается стоит прикрутить все кронштейны со стороны салона, чтобы потом не гнуть руки. Один момент распорка поддерживающая впускной коллектор будет мешать вставлять стартер так что ее не стоить сильно прикручивать.


Далее прикручиваем правую подушку двигателя на место.


Самое сложное для меня было состыковать двигатель с коробкой. Коробку заводил через левое крыло, предворительно подняв левую сторону домкратом. Без помошника не обойтись. В общем окуратно действуя домкратом и подкладывая под коробку бруски выводим двигатель с коробкой на один уровень.


Далее я взял болты подлиньше вместо оригинальных и соединил коробку с двигателем, далее по этим болтам свел их вместе. Далее выкрутил длинные болты заменив их оригинальными. После этого прикручиваем левую подушку которая находится на коробке.
После этого прикручиваем стартер, привода, генератор, компрессор кондиционера, радиатор, вентиляторы, подключаем все разъемы. Плюс в том , что все разъемы разные и перепутать их сложно . Незабываем прикрутить воздуховод и шланги на печку. Затягиваем все хомуты.
Далее прикручиваем балку и подключаем выхлопную трубу.
Еще раз проверяем все ли мы прикрутили как надо. (Не забываем прикрутить колеса )

Заливаем жидкостя и заводим двигатель. Если все сделано правильно машина заведется.... как это произошло у меня
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 10:34   #9
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Молодец не падая духом все таки реанимировал птичку!
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 23:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 68
По умолчанию

еще не реанимировал - ждем тему с названием "не заводится"...
должно же что-то не так пойти? )))
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GA16DE умер? вопросы по реанимации. Notgreenelill Трансмиссия 11 15.09.2015 11:38
SR18. Умер автомат:((( Полина Курченко Гарантийное и сервисное обслуживание 8 25.12.2013 10:32
Ох крепок же блюбик оказался AndrewP Гарантийное и сервисное обслуживание 9 21.12.2013 13:15
Вариатор вроде умер... Карина Цыганкова Кузов и салон 19 29.10.2013 21:06
Есть кузовщина неоригинальная на QU14 блюбик? irinakopiltcova Ходовая часть 11 25.05.2013 14:34


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot