Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 01:47   #1
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

собственно вот
приказала долго жить р/рейка, потекла гадина... решил не мучатся, не ремонтировать, а заменить. купил контрактную от блюба 14 кузов- точно такая же как у меня на приме, пуля в пулю. привез, положил в гараж. и вот настал тот день "Х"- день радостной замены рейки (как я думал в начале...) загнал я свою ласточку на эстакаду, а я все делаю только на эстакаде, так мне удобнее. и понеслась....
не знаю почему, но решил я в первую очередь, почему то окрутить пыльники рейки (видимо хомуты решил переставить на новую), затем отстегнул от рейки подачу и обратку.
после встала проблема, как отстегнуть рулевой карданчик, ведь он скрыт под резиновым пыльником...пришлось его откручивать, а это так неудобно я вам скажу!!!!
и вот, когда верхняя "приблуда" (назовем её так) была откручена, и снята, был отодвинут пыльник- появился на свет божий карданчик
глядя на открывшуюся картину, было принято решение, оставить карданчик на рулевой колонке. решено было открутить нижний болт, который держит карданчик. но сделать это оказалось не так просто. для удобства я изготовил воооот такой ключик...
(фото сделаны телефоном, прошу за это не пинать сильно, как бы не фотограф...) и вот он этот бофтик, выкручен.
далее, рейку связывало с авто только два наконечника и два хомута, которыми она была прикручена к кузову. решил отстегнуть наконечники. подходящего съемника под рукой не оказалось, решил использовать вес машины и домкрат .
далее было снято левое колесо, решил через левую сторону вытащить рейку...

Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 16:35   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию


собственно вид ласточки на эстакаде, в процессе работы...
далее последовало снятие левой и правой скоб, крепящих рулевую рейку к кузову. на фото правая.
и вот рейка свободна, ее ничего не держит!!!!, хотел вытащить с левой стороны....не идет!!!!! снял колесо с правой стороны, решил через правую сторону.... тоже не идет!!!! засада!!!! что делать!!!! шеф всё пропало!!!! столько трудоФФ!!!! но мы без боя не сдаемся, и было принято мужественное решение, разделить р/рейку на три части и вытащить её по середине!!!! для этого для начала отстегиваем "лыжу" с подушками
затем при помощи газового ключа№2 и ещё какой то матери, откручиваем рулевые тяги. сразу скажу, открутить их, когда рейка на своем месте находится, практически не реально. по крайней мере мне так показалось... откручивал, когда рейка в подвешеном состоянии находилась. вот тут и пригодилась та самая какая то мать!!!

далее видим кронштейн крепления задней подушки, который нам мешает- его тоже долой.
и вот когда рулевые тяги и кронштейн откручены, у р/рейки появилось ещё больше свободы, настолько, что хватает опустить её вниз!!!
и вот она эта мерзкая, косячная гадина внизу!!!!
теперь берем новую рейку, выставляем ее примерно в среднее положение на глазок, а после совмещаем метки(см фото)
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 20:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

итак метки совмещены, находятся напротив друг друга (это для того, чтоб потом, когда будет одет карданчик, не оказалось, что руль развёрнут под некоторым углом, когда едем прямо)
далее, со старой рейки снимаем пыльник и хомут, который его фиксирует (на фото в пассатижах)
закидываем рейку наверх, но не ставим пока, что на место, а одеваем на карданчик, выглядеть должно вот так. т.е. совмещаем пластиковый флажок на рейке, с прорезью карданчика
далее ставим рейку на место и крепим ее хомутами.
далее прикручиваем рулевые тяги с пыльниками и наконечниками, и закрепляем пыльники хомутами.
далее прикручиваем на место кронштейн и лыжу с подушками
ну а дальше всё в обратной последовательности: наконечники, колеса, подача, обратка, итд...
в довершение, когда рейка была поставлена на место, залита жидкость и система прокачена (из крайнего положения в крайнее, до исчезновения гула и вспенивания жидкости), началось извращение и опыты над неисправной рейкой. я так и не смог вручную её провернуть!!!! видать сильно её заклинило....
рабочее место после всего. мой уличный верстак...
всё. закончил. можете пинать....
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 19:07   #4
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 77
По умолчанию

Круто чувак, руки растут от куда надо
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 01:06   #5
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Круто чувак, руки растут от куда надо
спасиба!!!))))))))))))))
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 10:58   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

малорик вот чето мне не когда во время ремонта все фотать
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 18:30   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
малорик вот чето мне не когда во время ремонта все фотать
иногда перерыв делаю (думаю все делают), когда определёную операцию завершаешь...в эти моменты телефон всегда под рукой.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 17:24   #8
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
малорик вот чето мне не когда во время ремонта все фотать
эт потому что у тебя отпуск не 3 месяца
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 17:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эт потому что у тебя отпуск не 3 месяца
это даааа!!!!!
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 02:35   #10
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

хорошо тебе - у тебя передний привод и рейка вышла вниз.

я же на своем полном приводе вытаскивал ее в правую часть авто там где выходит рулевая тяга - конечно развернув рейку на 180 градусов.

а вообще лучше довериться профессионалам - они сделают быстрее и легче --- а так это довольно муторный процесс - особенно рулевой карданчик вставлять в рейку!
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь рулевой рейки SerzHPS Общий технический раздел 19 23.12.2013 16:17
Люфт рулевой рейки MATE Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.11.2013 03:32
Help! Люфт рулевой рейки Ромка Федоров Двигатель и его системы 3 19.11.2013 14:21
Ремкомплект рулевой рейки YouSeo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 23.10.2013 13:52
Замена рулевой рейки Fairyirisha Ходовая часть 1 05.08.2012 17:11


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot