Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 22:46   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Сразу скажу, на форуме, и вообще везде, не чего конкретного не нашёл.
Пред история: а/м ниссан премьера вагон QG18DD, после чистки дроссельной заслонки на сто, машина перестала реагировать на педаль газа. При повторном снятии заслонки было выявлено смещение заслонки относительно оси вращения, из-за чего она не могла закрыться полностью, по этому комп не мог её увидеть ( напряжение с датчиков положения д/з было 0,95 в, вместо положенных 06,-0,7 в) плюс к этому были раскрученные болты регулировки ограничения закрытого состояния.
Заслонку отрегулировал по оси, дпдз выставил по мануалу (0,64 в), но как выставить отрегулированные болты, не где не могу найти ( везде написано не разбирайте .....) . Машина стала ездить, но постоянно выдаёт ошибку 1121(механизм исполнения дз), ошибка появляется не всегда (6 из 10 после запуска двигателя). Если ошибку сбросить,и сразу запустить двигатель, работает нормально( без всяких ошибок), но при следующем запуске ошибка опять может появиться.
Вопрос, как отрегулировать мех. часть (про которую написано не разбирать)??
Может у кого-то был опыт разборки-регулировки????

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 03:26   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

был конечно но не до такой степени чтоб датчик положения снимать.
чем 0.64 в меряеш?
"но как выставить отрегулированные болты" это какие?
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 20:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Прибором, не за 200 рублей, хороший профессиональный. Болты упорные, которые с обратной стороны под крышкой.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 02:48   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прибором, не за 200 рублей, хороший профессиональный. Болты упорные, которые с обратной стороны под крышкой.
надо не прибором, а сканером. т.к. параметры на приборе и на сканере отличаются.
незнаю чем помоч, сделай фотку заслонки и пометь места которые нужны.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 12:29   #5
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Уже жалею, что не сфотал. Если в следующий раз снимать буду, обязательно сфотографирую.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 14:39   #6
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

я не к тому что надо было фотать, у меня в гараже заслонка валяется, ты на картинке выдели участки которые нужно измерить, я их щупом померю.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 03:57   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Зазор самой заслонки, на сколько она приоткрыта? Этот зазор регулируется болтом под металлической крышкой. Заслонка должна быть приоткрыта, когда включаешь зажигание она закрывается, когда двигатель заводится, приоткрывается. Может заслонка сильно открыта изначально или наоборот мало, поэтому комп видит ошибку??
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 09:39   #8
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

в гараж поеду, заберу заслонку и промерю
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 08:01   #9
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

TPS1, TPS2 это дпдз???? Получается при заведённом двигателе напряжение меньше, чем при заглушенном. У меня получается одиноковое, + -0,02 в. Откуда эти картинки??? с какого двигателя параметры?
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:34   #10
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

двигатель в подписи, картинки вчерашние
TPS1, TPS2 это дпдз

погоди пока не дергайся, я сначала заслонку померю.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик дроссельной заслонки Алексей Зорин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.12.2013 23:45
Настроика датчика положения дроссельной заслонки Светик Карпович Ходовая часть 1 30.07.2013 12:53
Вопрос по Дроссельной заслонке awm Ходовая часть 5 21.02.2013 19:26
Адаптирование датчика положения дроссельной заслонки Инна Цибульская Топливо и эксплуатационные жидкости 8 04.02.2013 13:57
Как снять и что сделать с электронной педалью? Прикусывает слегка mimin Топливо и эксплуатационные жидкости 1 14.01.2013 09:05


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot