Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 19:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

вот еще незадача. Кондей постоянно гонит холодный воздух, неважно, кнопка включена или выключена. Это бы еще полбеды, но если сильно газануть на месте педалькой, то потом несколько секунд тачку начинает жутко трясти, и один раз даже заглохла, то есть как будто не хватает мощи генератора. Вытащил реле кондиционера - мотор работает нормально, проседать перестал, и если нажать на кнопку включения кондея, то лампочка загорается но идет обычный воздух, не охлажденный (что логично). Так же при включенном кондее издается странный пищащий звук, и даже если заглушить движок, то потом он просто так сам по себе крутится и пищит. ЧТо же это может быть?

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 17:38   #2
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно компрессор кондея так себя ведет. То, что не выключается, возможно из-за муфты, которая срабатывает от кнопки в салоне. Проверь рэле - может и в нем дело.
А звук.. хз, избыток давления какой или ещё что..
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 16:07   #3
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Короче сгонял я в сервис - блин мегапарадокс какой то. Подключил он какие то трубки к моим трубкам, все померял, погонял, говорит, все работает. По симптомам клинит генератор поманеньку, но счас говорит все гуд - ибо давление в норме, заправлен нормально. А ремень у нас на генератор и на кондей один, вот он и клинит иногда - тада просаживаются холостые. Если б, говорит, прямо счас хоть один симптом был такой - было бы все понятно, но в данный момент все ок. Ездий говорит пока, и удачи. Ну я и поехал, буду ждать дальше
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 16:05   #4
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Может у тебя две причины одновременно. Первая это прикипела релюха, т.к. кондей не выключался, а когда реле выдернул выключился. А вторая возможно муфта прижимная накрылась, я точно не знаю если она электромагнитная то возможно катушка коротит, и происходит просадка напряжения, а пищащий звук возможно из-за неплотного прижима муфты, опять же из-за второй причины. А что у тебя если заглушить движок само продолжает крутиться и пищать? Вроде ничего не должно крутиться, тем более компрессор т.к. он же от двигла крутиться. И звук пищащий откуда точно идет? Но так как я сам толком не шарю, то это только предположения ;-))
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 02:18   #5
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 79
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Счас короче с перцем стояли вместе вроде определили че за лажа. Реле похоже накрылось- если его вставить, то оно работает, а потом тупо не срабатывает на выключение и начинает глючить - если выключить зажигание, то там внизу генератора на компрессоре крутится такая круглая штучка - ее прям видно - она крутится, а при нормально срабатывающем реле должна переставать крутиться сразу, как только выключаецца реле. А там она продолжает крутиться. Если постукать по реле (понял я это, как только закрыл крышку блока реле) так сразу перестало срабатывать и крутиться начало даже после того, как выключено зажигание, и скрипеть. Короче диагноз предварительный - реле. Оно не отрабатывает выключения нормально - проедешь немного - его протрясет - начинает глючить и не выключаецца, давая дополнительную нагрузку на генератор при холостых. Вот такая штука
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 18:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

А какого года машина?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 02:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А какого года машина?
1999 ага
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 18:59   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Все решили проблему. Поменял реле, все стало нормально. Глючило оно, зараза. А я уже на компрессор грешил. Короче цена вопроса 480 руб
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
блин слов не хватает Артем Шаритдинов Двигатель и его системы 19 02.12.2013 10:34
блин прблема! Анастасия Пилипенкова Двигатель и его системы 14 27.11.2013 22:43
Вот,блин,тюкнул бампер. Нервы. Игорь Николаев Кузов и салон 17 16.11.2013 02:48
Не включается кондиционер Оля Оськина Кузов и салон 14 13.11.2013 05:42
кондиционер Лилия Ахметсафина Кузов и салон 19 02.11.2013 02:32


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot