Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 03:48   #1
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Интересует опыт людей по тому, как сделать автозапуск (сигнализации) на двигателе серии DS (электронный карбюратор).

Слышал про установку втягивающего электромагнита для того, чтобы взводить автомат запуска, но не пойму, куда и как этот электромагнит ставить.
Есть ли кто тоже задумывался/видел/имеет воплощение?

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 05:10   #2
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Сделал все-таки АВТОзапуск, а показать не знаю, как.
Подскажите, как и куда можно выложить фотографии с подписями?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 16:32   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Внизу страницы, есть расширенный ответ!!! Через него и выкладывай!
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 12:51   #4
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то раньше можно было посмотреть кто за что проголосовал, а теперь нет. :-(
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 00:21   #5
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

А в чем проблемма?
У вас подсос??? Как на ВАЗах?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 16:34   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Там просто чтобы завести холодный двигатель нужно нажать на педаль газа. Соответственно, когда ночью ставишь на автозапуск никто в салоне на педаль не нажмет.

Отчет будет после выходных наверное, кому интересно, прокомментируйте.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 09:50   #7
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Ставите подсос как на дизеле... такая крутилка... а она на резьбе... и она подтягивает педаль газа....

Тоесть вечером накрутил,... и пошел спатки...
Если интересно опишу подробнее... Грубо говоря есть длинный болт к которому приверен трос. Трос приклеплен к педали газа там же где основной трос акселератора. в манели грубро говорягайка...
Ты крутишь болт, он выходит и натягивает трос.... вот и все.
НУ автоматику еще ставят
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 09:39   #8
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, Фотоотчет:

Потребуется следующее:

1. Привод центрального замка с 2-мя проводами (продается в магазинах сигнализаций, идет в составе набора центрального замка SATURN).
2. Реле сигнализации 5 контактов (или простое отечественное, продается в маг. Автозапчасти на классику, маркировка 90.3747.10). Рекомендую взять колодку для этого реле, чтобы во-первых, не делать самому контакты, а просто скрепить провода, а во-вторых, в колодке обычно стоит диод, который не пускает ток куда не нужно, особенно в такой ответственной цепи, как стартер.
3. Кнопка (любая с фиксацией).
4. Трос плетеный металлический в оплетке. Я взял от передних тормозов велосипеда Кама, оплетка подходит идеально :-) Трос немного коротковат, поэтому я использовал медный провод в твердой изоляции. Тросик можно взять в тех же автозапчастях, типа тросик открывания капота или подобное.
5. Провод двухжильный 2 метра (что-то вроде обычного для электроприборов 220 в).
6. Металлические крепежные планки для привода 1. Как правило одна идет в комплекте с приводом, мне потребовалось 3, для надежности.
7. Для закрепления троса на концах можно поискать болты с отверстием, куда продевается трос и затягивается гайкой, 2 штуки. Либо иной конструкции зажимы.
8. Желательно иметь книжку от сигнализации, чтобы знать, какого цвета провод идет от сигнализации на стартер.
Это основное, может ещё что по мелочам, но их можно найти в хозяйстве.

Принцип действия следующий:
Когда на стартер подается напряжение, реле замыкает цепь и привод тянет тросик, соединенный с механизмом дроссельной заслонки.
Для того, чтобы это работало когда нужно и не работало лишний раз, когда ненужно, т.е. когда мы сами сидим в машине и способны нажать на газ без помощи автоматики, ставится кнопка.
Ставим на ночь на стоянку, нажимаем кнопку и при автозапуске система сработает и «нажмет на газ» без водителя. Утром и днем, если нет необходимости, кнопку отжимаем и все работает как обычно. Таким образом, увеличиваем срок службы конструкции.

Принципиальная схема:


Теперь практическая часть.

Электромагнитный привод удобно крепится на правом колпаке подвески за отверстие на креплении бачка гидроусилителя:



К планкам привод крепится на 2 саморезах (идут с ним в комплекте). Для болта крепления нужно расширить дырку под требуемый диаметр. Эти планки довольно трудно сверлить, т.к. сверло в них закусывается и ее вырывает из рук. Гораздо удобнее делать в тисках.
Третью планку я разрезал на 4 части, просверлил 2 дырки, одну насквозь для болта, вторую наполовину, чтобы в ней держалась оплетка троса.
Если у вас такого отверстия нет, или бачок стоит в другом месте, тогда можно внагную сверлить колпак подвески, но следить, чтобы саморезы не терлись об пружину, либо искать в этом месте возможные крепления.

Далее, снимаем корпус воздушного фильтра.
Для надежного крепления нашего троса рядом с тросом педали газа я сделал небольшую планочку, размером около 3 см. с двумя дырками. Одна большая – для штатного троса, вторая поменьше – для нашего троса:


Трос от Камы удобен тем, что у него есть фишка для регулировки натяжения, которая хорошо вставляется в отверстие и надежно закрепляется гайками.

После этого делаем крепление к механизму дроссельной заслонки.
Я его реализовал вот так:


1. – Крепление для соединения проводов. Имеет 2 винтика, которыми зажимаются провода с двух сторон. Использовал его, т.к. у меня в роли троса выступает медный провод в твердой изоляции. Если трос будет плетеный металлический, то лучше использовать болт с отверстием, о котором говорилось выше.
2. – Кронштейн механизма дроссельной заслонки.
3. – Провод в изоляции, желательно прочный и гибкий, чтобы не рвался, но и не препятствовал естественной работе педали газа.
4. - Маленький капроновый хомут. Удерживает провод 3 от хаотичного перемещения по кронштейну 2.

Провода от привода в салон удобно провести рядом с тросом спидометра и выловить их внутри из пластикового тонеля рядом с панелью приборов:


В салоне, для удобства работы нужно снять пластмассовый кожух рулевой колонки (у меня открутить 3 винта снизу и отщеклнуть клипсы по бокам), и пластиковый щиток под рулевой колонкой. Крепится на 4 винта по углам, 2 сверху, 2 снизу. Слева его удерживают клипсы, их нужно снимать отверткой с некоторым усилием.

Далее, находим провод, идущий от сигнализации к стартеру (у меня стоит Baikal 2, это красно-белый провод) и выполняем соединения по схеме.

Кнопку ставим в удобном для себя месте. Я поставил так:


Ну и в результате, должно получиться примерно так:



Затраты:
- Привод ЦЗ SATURN - 90р.
- Реле вместе с колодкой – 100 р.
- Кнопка – 40 р.
- Провод 2 метра – 10 р.

Время на реализацию – около 6 часов (или 1 вечер).
Просто я все делаю не спеша

Удачного автозапуска!
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 16:48   #9
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за отчет
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится.. и глохнет. GA15DS Толян Исаков Двигатель и его системы 19 08.12.2013 12:30
Автозапуск Наталья Костяева Двигатель и его системы 6 25.11.2013 22:57
GA15DS жрёт как ЗИЛ Павел Волчек Электрооборудование 11 09.08.2013 20:54
Автозапуск! bellis Топливо и эксплуатационные жидкости 8 22.01.2013 02:22


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot