Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 03:42   #11
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

2 sfantom20.
Начни с простого.
До замены прокладки КХХ было все в норме? Прокладку менял сам? Если да, то еще раз внимательно проверь, все ли правильно ты подсоединил (шланги, электроразъемы). Холостые 850-900 даже при включенном кондее и электровентиляторах - это много, должно быть без нагрузки 700, с нагрузкой - 750. Попробуй обнулить комп, если не поможет - проведи самодиагностику, может, код ошибки высветится.

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 10:33   #12
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

а почему все ищут связь между сменой прокладки и этой проблемой??
после смены прокладки автор 5 дней ездил и радовался...
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 01:58   #13
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь температурный датчик, может просто врет.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 09:30   #14
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 75
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а почему все ищут связь между сменой прокладки и этой проблемой??
после смены прокладки автор 5 дней ездил и радовался...
Многоуважаемый Иван Иваныч! Замена прокладки - это последнее вмешательство топикстартером в организм машины, к тому же связанное в небольшой степени с системой охлаждения и снятием некоторых узлов мотора. Так что логично предположить, что неисправность могла быть вызвана какой-либо ошибкой при проведении последней процедуры (ну кто из нас впопыхах, или от усталости, или от невнимательности забывал закрутить какой-либо винтик, либо перепутывал провода или шланги?).То, что автор ездил 5 дней и радовался - это еще пока ни о чем не говорит. Вполне возможно допустить, что за эти 5 дней у автора были короткие поездки, в которых мотор не успевал сильно нагреваться, или на улице просто было прохладно - мы с вами этого не знаем.
Никто не оспаривает тот факт, что данная неисправность может быть совсем не связана с заменой прокладки КХХ и просто совпала с ней по времени. Трудно ставить точный диагноз, не видя машины, и ограниченно общаясь с ее владельцем. Исходя из опыта многих владельцев япономарок, большинство неприятностей с мотором возникают из-за какой-либо мелочи, поэтому и начинать надо с самых простых вещей.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 18:03   #15
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
2 sfantom20.
Начни с простого.
До замены прокладки КХХ было все в норме? Прокладку менял сам? Если да, то еще раз внимательно проверь, все ли правильно ты подсоединил (шланги, электроразъемы). Холостые 850-900 даже при включенном кондее и электровентиляторах - это много, должно быть без нагрузки 700, с нагрузкой - 750. Попробуй обнулить комп, если не поможет - проведи самодиагностику, может, код ошибки высветится.
Да всё проверил! всё подъсоеденил верно.. прокладку менял сам и обучал сам ... сейчас обороты в норме! седня поменя крышечку на радиаторе днём покатаюсь посмотрим!
Комп диагностику проводил на СТО ошибок не показала!
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 19:54   #16
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Многоуважаемый Иван Иваныч! Замена прокладки - это последнее вмешательство топикстартером в организм машины, к тому же связанное в небольшой степени с системой охлаждения и снятием некоторых узлов мотора. Так что логично предположить, что неисправность могла быть вызвана какой-либо ошибкой при проведении последней процедуры (ну кто из нас впопыхах, или от усталости, или от невнимательности забывал закрутить какой-либо винтик, либо перепутывал провода или шланги?).То, что автор ездил 5 дней и радовался - это еще пока ни о чем не говорит. Вполне возможно допустить, что за эти 5 дней у автора были короткие поездки, в которых мотор не успевал сильно нагреваться, или на улице просто было прохладно - мы с вами этого не знаем.
Никто не оспаривает тот факт, что данная неисправность может быть совсем не связана с заменой прокладки КХХ и просто совпала с ней по времени. Трудно ставить точный диагноз, не видя машины, и ограниченно общаясь с ее владельцем. Исходя из опыта многих владельцев япономарок, большинство неприятностей с мотором возникают из-за какой-либо мелочи, поэтому и начинать надо с самых простых вещей.
плин, и добавить то нечего)))
подписываюсь под каждым словом))))
время покажет, где собака порылась)))
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 00:23   #17
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Меня только одно удивляет если происходит перегрев ... почему вентиляторы просто не включаются??? ну хоть и раньше обычного...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 10:37   #18
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Смена крышки результатов не дала((((
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 07:59   #19
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

2 sfantom20.
Загадка, конечно, интересная. Как вариант, на правом крыле, между АБСкой и бачком гидроусилителя есть черная коробка с предохранителями, на крышке написано motor fan1 и motor fan 2, там толи предохранители, толи релюшки вентиляторов, поробуй их вынуть-вставить, мож у них контакты подкислились. Не знаю, поможет или нет, но это дело одной минуты. У меня года полтора назад один вентилятор перестал крутиться, вынул-сунул, и все заработало.
И все-таки стоит проверить датчик температуры на двигателе. Больше на него похоже.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 22:07   #20
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Вот такое небольшое отпотевание я обнаружил на верхнем шланге идущем к радиатору
Что думаете по этому поводу?



А уровень антифриза не под самую пробку .. где то на сантиметр ниже
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SR20DE Нет холостых оборотов matsimon Топливо и эксплуатационные жидкости 0 18.12.2013 09:51
На холодную работает как часики, а на прогреве начинает троить Лерочка Кустова Двигатель и его системы 19 19.11.2013 09:55
Почему растёт температура движка? P12 Катя Лето Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.11.2013 13:25
[Без флуда] марцают лампочки на холостых CRLs Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 23.08.2013 16:51
на холостых глохнет...(((Ниссан Примера W10 mobirus Электрооборудование 1 18.05.2013 20:16


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot