Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 13:06   #1
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Умер датчик линейного давления CVT. Кто нибудь знает его каталожный номер в FAST или EXIST, скажите пожалуйста. И на сколько опасно ездить с не рабочим датчиком?

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 09:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

если фотку пришлешь датчика и расскажешь где он находится могу попробовать тебе прислать за немного денег, в гараже варик валяется на запчасти
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 21:14   #3
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 68
По умолчанию

фотки нет. знаю, что где-то снизу над фильтром. вскрывать коробку не хочется, ведь машинка бегает. но самодиагностика показывает что он здох.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 08:52   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

под фильтром стоит плита люминевая такая. на плите 2 саленоида и датчик.
на саленоидах по 2 провода на датчике 3.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 07:51   #5
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

вот от и есть датчик линейного давления вариатора
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 10:36   #6
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
фотки нет. знаю, что где-то снизу над фильтром. вскрывать коробку не хочется, ведь машинка бегает. но самодиагностика показывает что он здох.
Самодиагностика... Слово-то какое... И чего Вы там "надиагностировали"? Сдох датчик, или обрыв провода одного из трех на него? Или двух? Или нет реально линейного давления- большое отклонение от расчетного и TCM потому считает датчик неисправным? А может сдох линейный модулятор, и потому нет нужного линейного? Или проблемы не в нем, а в маслонасосе? Или проблемы в главном регуляторе в гидроблоке? Или линейное сбрасывается из-за износа где еще в коробке?
На сканер езжайте- а то пол-авто поменяете, а как были проблемы так и будут дальше...ну а не поедете- копите деньги потихоньку на ремонт вариатора, так как ездите на нем в аварийном режиме(что допускается только "Доехать до сервиса").
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 21:37   #7
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

такой умный. жачль что не президент.
1 онже сказал что машина ездит
2 датчики реально имеют свойство дохнуть
3 сканером тут непобедить, нужно в магистраль манометр сувать.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 04:47   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Да элементарно воткнуться тестером в пару проводков и проверить напруга на нем меняеться или нет!
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:21   #9
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 69
По умолчанию

37-я нога на tcm
можно ближе, разъем на самом варике

напр меняется без нагрузки ~1в под нагрузкой до 4в

з.ы. смотри картинки
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 10:52   #10
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

А показала она ошибку 5-датчик давления вариатора, на СТО сканер выдал-LINE PRESSURE SEN-подскажите, это одно и тоже и что мне делать? А может можно так ездить-особо не достает, только в основном на скорости выше 120.Чем это может аукнуться-откликнуться?Подскажите как менять-где находиться-ПОЖАЛУЙСТА! А ещё не могу правильно определить по щупу масло в варике-как правильно смотреть-заранее благодарен
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик давления в линии, Primera 11 Марина Кочканян Топливо и эксплуатационные жидкости 4 19.12.2013 04:56
Ребята, помогите найти датчик давления вариатора Премьера 2 литра 12 кузов IvanSiD Топливо и эксплуатационные жидкости 3 10.12.2013 05:55
Датчик давления масла Евгений Несмелов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 10:55
Помогите!!! HPS соленоид линейного давления (P0745 ) runet Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.10.2013 21:40
Клапан линейного давления на вариаторе Userscunc Трансмиссия 2 16.10.2013 07:15


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot