Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 10:21   #11
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
ок, спасибо за участие, приму сей вариант как возможный к покупке!!!!
а так в принципе ср20 достаточно надёжный двиг в совокупности с 4WD и АКПП??
Еще бы))) У нас в семье как раз такой вариант (см. подпись), даже продавать не хотим))) Сначала я полтора года отъездил, сейчас отец уже полгода ездит. Реально только расходники меняем, больше ничего не просит.

Цитата:
Будь готов к родовой особенности ниссановских б/у автоматов (говорю именно за RL4F03A) ощущать заметный пинок-рывок при начале движения, когда АКПП переключает с 1й на 2ю, а далее хорошо. Про такое подтверждают многие, вроде дело в какой-то демпферной пружине в АКПП, но их никто не чинит, только замена целиком.
Но это все легко проверить при покупке, только надо попробовать несколько раз, при разных интенсивностях разгона.
Немного смягчить удар можно заменой жижи. Да и на прогретой коробке не так сильно пинает.

ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 21:09   #12
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Немного смягчить удар можно заменой жижи. Да и на прогретой коробке не так сильно пинает.
Можно (и даже нужно поменять жижу), только вот стоит блин ниссановская жижа( Nissan Matic Fluid D) в 2-3 раз дороже Декстрона! У нас в розлив 1 литр 330р в "Ниссан-ДВ", банка 4л от 1400 до 2000 в зависимости от жадности продавца. А на замену надо 12-15л

Мой опыт: до нового года засунул картонки перед радиаторами, пинать ваще МОЩНО стало, думал уровень упал совсем, подлил чуть, но все то-же. Потом выкинул картонки и все стало хорошо, как было, легкие такие пиночки Видимо перегревало сильно жижу.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 16:08   #13
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Можно (и даже нужно поменять жижу), только вот стоит блин ниссановская жижа( Nissan Matic Fluid D) в 2-3 раз дороже Декстрона! У нас в розлив 1 литр 330р в "Ниссан-ДВ", банка 4л от 1400 до 2000 в зависимости от жадности продавца. А на замену надо 12-15л

Мой опыт: до нового года засунул картонки перед радиаторами, пинать ваще МОЩНО стало, думал уровень упал совсем, подлил чуть, но все то-же. Потом выкинул картонки и все стало хорошо, как было, легкие такие пиночки Видимо перегревало сильно жижу.
Ну а как, хочешь продлить жисть машине, будь готов к вложениям))) Так-то конечно и на Декстроне народ ездит и не парится.

У меня не было зависимости пинков от картонок))) Отъездил с ними почти всю зиму, пинало как обычно.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 02:04   #14
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Кстати, самое первое переключение вообще гладко происходит когда со стоянки выезжаю, когда ATF еще не нагрелась получается.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 23:34   #15
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу поставить ГБО 4-го поколения на Блюберд в 14 кузове, мотор SR20VE. Кто нибудь может опытом поделиться?
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 08:49   #16
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

sr 20 de третий год. второе поколение. будут вопросы задавай...
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 22:35   #17
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

что за ГБО ....
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 11:34   #18
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Газо-Балонное Оборудование......
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 13:36   #19
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Зачем SR20VE мучить газом? Он не для этого был создан...
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 16:30   #20
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хочу поставить ГБО 4-го поколения на Блюберд в 14 кузове, мотор SR20VE. Кто нибудь может опытом поделиться?
расход 98 замучал ? )
ставь делов-то...
на qr20de стоит...
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с вариатором: автомобиль вперед не едет SvetlanaR Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 11:34
Автомобиль не разгоняется быстрее 100 км/ч Наташка Селегей Общий технический раздел 19 24.11.2013 05:21


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot