Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 06:09   #11
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же хрень. Только на холодную. Кстати прокладки одноразовые, у нас по 70.

Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 19:01   #12
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая же хрень. Только на холодную. у нас по 70.
Прокладки, как правило, все одноразовые.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 07:18   #13
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Примерна такая же пробелема возникла.
Суть в том, что из под стыка выпускного коллектора и головки блока капает масло.
То что прокладка между головкой и блоком надо менять - козе понятно.
Суть проблемы в том что откуда именно масло?
Ободок свечи черный, но без шубы, лепесток ораньжевый.
Вопрос собтвенно в том, что это МСК или кольца?
С одной стороны МСК на выпускных впринципе нафиг не нужны, так как сила выхлопного газа - выдавливает масло в блок.
Если бы это были кольца, то свеча была бы в шубе и лепесток был черным.
Но если предположим, что угол зажигания немного смещен и тогда при мертвом МСК в клапанную камthe -будет засасываться масло.
Но опять таки, масло темное, ближе к черному.
У кого какие мысли будут?
P.S. Только не пишите что надо делать капиталку.. - Банально...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 20:18   #14
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Поменяй прокладку и забей.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 02:24   #15
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Ели это мне - совет супер.
Последтвия :
Жор масла остается
Дым перейдет в выхлопную
Забьется гофра и кат, после чего все дружно прогарит.
Пропадет тяга...
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 21:34   #16
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 78
По умолчанию

Значит ремонтируй.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 18:13   #17
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Так вся суть вопроса в том что бы понять что именно.
МСК или поршня ?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 13:04   #18
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так вся суть вопроса в том что бы понять что именно.
МСК или поршня ?
Расход большой? Масла. Компрессия как?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 07:56   #19
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 74
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

компрессию пока не проверял.
У масла не расход большой, а потеря.
Так как сопят сальники коленвала. Задубели на морозе, ну и пришел им сибирский зверек.. Так что определить именно расход - сложно... Но масло довольно темное, толи подгорает, толи отмывает, кто знает...
Пойду сегодня компресометр покупать.. нужен редко, но метко...
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 06:38   #20
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Правильно! Начинаем с простого. Устраняем протечки масла, меряем компрессию. Потом засекаем расход масла и от этого начинаем танцевать. Если скажем расход будет с пол-литра на пять тыщ, то и нехрен в движок лезть. А пробег какой?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot