NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 05:04 #1
Аватар для Валерия Драккенова
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 71
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Новичок
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
Автомобиль: Primera P12 двиг.QR20
Следующая ситуация: осенью (сентябрь-октябрь 2010 г.) начала гнать температуру,стал уходить антифриз, ну и т.п., на сервисе сказали, что пробита прокладка ГБЦ. Хорошо, есть проблема - надо решать. Поменяли прокладку, все жидкости, сделали раскоксовку Лавром, всё замечательно, расплатились,стали ездить. Спустя где-то 3-4 месяца, в январе-феврале начала...как бы выразиться поточнее...трещать-стрекотать-тарахтеть из-под капота.Ну не то чтобы прям тарахтит без умолку, так время от времени, утром на холодный запуск, и иногда-иногда (даже редковато как-то) на холостых оборотах. Странные симптомы: тарахтит ТОЛЬКО на холостом ходу, даже на месте газанёшь педалькой или, например, в движении, когда обороты высокие - НЕ тарахтит ВООБЩЕ. Плюс к этому после раскоксовки стала поджирать масло (хотя колпачки меняли тогда же, в этом же сервисе) и иногда моргает лампа давления масла. Мужики в гаражах (сами понимаете, там все-все-все специалисты великие и знают всё) сказали, что тарахтит в месте, где находится цепь грм, и следовательно, надо опять вскрывать и менять цепь или чего-то ещё, там уже по ситуации, может быть, и ролики придётся поменять. Насколько я понимаю, процедура эта ооочень затратная.

Скажите, кто сталкивался с этим, что же это всё-таки такое, в чём проблема? Действительно ли нужно менять цепь с роликами?Что это за звук тарахтящий?И те же мужики сказали, что, возможно, это после раскоксовки и вполне возможно можно обойтись заменой масла (т.к. после раскоксовки залили масло и больше ничего не делали, так и ездим на этом залитом масле уже 4 тысячи км; говорят, после раскоксовки его сразу надо менять во второй раз).Проще говоря, помогите, кто компетентен в данном вопросе.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 01:29 #2
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Масло однозначно менять, и желательно снять поддон посмотреть сетку маслоприёмника возможно её забило шляпой
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 01:45 #3
Аватар для Miramix1
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 66
Miramix1 Miramix1 вне форума
Новичок
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 66
По умолчанию

Т.е. всё-таки получается дело не в цепи?Тем более, возникает вопрос: раскоксовку и замену прокладки-колпачков-жидкостей проводили в октябре, прошло кое-как 4 месяца...Наезжено около 4 тыс км с тех пор. Неужели когда вскрывали двигатель в сервисе не посмотрели, что цепь уже фиговая?Тем более, зная особую любовь наших фирменных сервисов "что-нибудь поменять да раскрутить клиента", я думаю, вряд ли бы они умолчали, если бы цепь была "того уже". Они и при этом-то ремонте раскрутили на колпачки (формулировка "раз уж вскрыли двигатель"), все-все-все жидкости и на замену термостата (с подобными же формулировками). И неужели они не видели,что цепь уже пора менять?..Они бы сказали, я думаю, что пора менять, дабы слупить с нас ещё пару десятков тысяч рублей.А тут выдали через 5 дней, говоря: всё-всё-всё замечательно, можете ездить! И действительно всё замечательно...было! До февраля! Вот в феврале появился настойчивый треск.
Мне тоже знакомые спецы (не работники сервиса, конечно, но тоже кое-что понимают в авто) подсказали, что на ниссанах такое часто бывает как раз после раскоксовки и надо "просто ещё раз поменять масло и фильтр"...Но как-то не верится, что всё настолько "просто"...
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 01:24 #4
Аватар для somov
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 63
somov somov вне форума
Новичок
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

1. Снимай поддон - смотри состояние маслоприемника...
2. Меняй масло + фильтр.

Дело вполне может оказаться в недостатке давления масла (как раз на холостых) и гидронатяжитель не работает как следует.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 20:43 #5
Аватар для Оксана Мороз
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 76
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Новичок
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
1. Снимай поддон - смотри состояние маслоприемника...
2. Меняй масло + фильтр.
+1
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 18:13 #6
Аватар для Виктория Мусякова
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Новичок
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

натяжитель на qr такой же как и на qg тоесть сломать его сложно и с фиксатором он т.е. на малых оборотах обратно залазить не будет.
чек загорится раньше чем забренчит цепь.
на qr есть обгонная муфта на генераторе, вот она может скрипеть и т.д.

т.е. сначала на сканер ехать и смотреть коррекцию vtc , а уж потом лезть в цепь, а это ох как геморно.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 20:58 #7
Аватар для fishka
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 72
fishka fishka вне форума
Новичок
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Вот именно, что чек вообще не горит (да и за всё время этого бренчания ни разу не загорался вообще).
А неужели после раскоксовки это в порядке вещей, что поддон забивает???Ведь как-никак отдавали в сервис (причём не фиговый, а достаточно уважаемый в городе). Заплатили приличные деньги. Выдали, сказали, всё ок. А тут выясняется ничего не ок.
Обязательно нужно снимать поддон? Или можно просто поменять масло? Может даже попробовать с промывкой?

Спасибо всем, кто откликнулся! Действительно чисто человеческое спасибо!
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 05:33 #8
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
reverso reverso вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Сегодня пытались своими силами "прослушать" откуда идёт треск. Треск идёт всё-таки из места, где цепь грм находится, ведь, по идее, там трещать больше нечему.Если бы муфта была, треск бы шёл от генератора. Получается, всё-таки, цепь менять?Хотя, когда с цепью проблемы комп же сразу чек выкидывает? А здесь чек вообще не горел, не горит и, по ходу, не собирается даже гореть. Что-то вообще непонятно...
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 08:59 #9
Аватар для Маша Аношко
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 69
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Новичок
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

чек горит только на критичные ошибки. т.е. ехать на сканер не значит поехать чтоб считать ошибки, а посмотреть показания датчиков.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 08:36 #10
Аватар для Екатерина Лашина
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
Екатерина Лашина Екатерина Лашина вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Сообщаю о результатах (вернее об их отсутствии).
Поменял масло с фильтром, и - вот оно, казалось, счастье! - звук сразу же ушёл, вот прям сразу с момента замены масла, с первых метров движения. Так отъездили месяц-полтора, тарахтения не было вообще, работало прям можно сказать идеально, ни одного лишнего звука. С момента замены прошло 1-1.5 месяца и...вот он, родной уже, звук тарахтяще-потрескивающий! Короче, недолго музыка играла...
Симптомы указаны в начале темы, в 1м сообщении, звук тарахтяще-стрекочуще-звенящий.Метафора: как будто ложку в кружке оставили и поехали по стиральной доске...
Призываю к автолюбителям, помогите, кто в курсе!
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тарахтит-дребезжит двигатель Primera Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 15 18.11.2013 03:21
Что то трещит Наташа Никитенкова Общий технический раздел 10 07.10.2013 17:58
машина трещит и глохнит на ходу Ризиля Куликова Кузов и салон 6 18.09.2013 20:53
тарахтит в районе клапанов двс qr20de Саша Унтилова Кузов и салон 8 29.06.2013 16:54

 


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot