Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 10:04   #1
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

авто - Прима-12я, 2003, QG18DE, п/п, АКПП, ЛР.

предистория - зимой заливало свечи даже при -20, самодиагностика показала ошибку 0340 - ошибка в цепи датчика распределительного вала.

смотрим партнамберы и заменители деталей

Цитата:
Датчик коленвала он же распредвала, их 2 одинаковых датчика.
QG18De и QG16De - 237314M50B (237314M506)
купил. поставил. вспышек просто 0, вставил старый обратно - вспышки есть, но залил свечи. это было по зиме.
в итоге потом завел машину, поехал в сервис, предварительно тупанув и скинув ЧЕК. диагностика показала чуть завышенные показания ДМРВ, но не смертельные...
потом потеплело и проблема вроде ушла... а вот ХЕРН!

щас даже при +30 - заводится и просадка по оборотам идет на пару секунд, если газом топнуть - 0340 сразу вылазит.

ладно... думал купленный датчик труп... купил еще один. точно такой же. поменял - крутит как бешеная, но не схватывает. вставил обратно старый - заводится.

тут меня посетила мысль, а почему бы не поменять сразу ОБА датчика - и ДПКВ и ДПРВ, ведь они получается у меня оба есть, одинаковые! думаю, может причина была в том, что ДПКВ старый, а ДПРВ новый, потому и не работают в тандеме...
итог:
1. новый ДПРВ + новый ДПКВ = крутит как бешеная, не заводится.
2. старый ДПРВ + новый ДПКВ = то же самое
3. новый ДПРВ + старый ДПКВ = то же самое
4. поменял старые ДПКВ и ДПРВ местами = заводится, чек горит.
в итоге поставил обратно старый ДПРВ и ДПКВ по своим местам...

недавняя полная диагностика сканером НЕпоказала смерть ДПРВ, что удивляет, зато показала какие-то данные для ДМРВ - на ХХ - 3-3,04, а должно быть 9-11. диагност объяснил так - ДМРВ труп, комп неправильно считает смесь, плюхает бенза тонну, датчики уводят зажигание, но дальше некуда, поэтому вылазит ошибка на ДПРВ. такое может быть?

кстати, фотки датчиков прилагаю.
старый, имеет 2 круглые выемки (углубления) в корпусе, при установке в пихло, углубления "смотрят" в салон


новый, без углублений


в итоге у меня вот такие вопросы к вам, уважаемые Ниссановоды:
1. почему с новыми датчиками совсем не заводится, а со старыми заводится?
2. ДМРВ труп?

ЗЫ: цепь в порядке. смотрели.

ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 16:56   #2
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 67
По умолчанию

чтоб вопросов не возникало - датчики оригинальные, маркировка 237314M50B
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 23:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

неужто никто ниче не знает?...
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

она заведется, даже если дмрв ваще отключить. Я неделю ездил с дохлым ДМРВ и горящим чеком..хотя как сказать ездил, обороты то она больше 2000 не набирает
так что не в нем вопрос..
Без ДПРВ она тоже заведется, только хреновасто и работать будет тоже стремно. проверялось не на одном машине (на Тойотах правда эксперименты были)
А вод без сигнала от ДПКВ не заведется..
у тя ваще какой-то полтергейст
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 01:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 62
По умолчанию

на холостых не помню сколько ДМРВ дает сигнал, я проверял свой просто при включенном зажигании, должно было быть не более 1,07, а выдавало 1,64. Мне на форуме автодата сказали, что это конкретный труп.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 04:08   #6
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

алилуйя!
хоть кто-то откликнулся ))

обороты она у меня набирает, но как-то неправильно. едешь, в пол - обороты в гору, а ниедет, педаль приотпустил - поехала. бывает, что абсолютно нормально реагирует - топит так, что уши заворачиваются.....

без ДПРВ и без ДПКВ не заводил, но что без ДПРВ заведется, а без ДПКВ - нет - знаю.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:20   #7
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 82
По умолчанию

по ДМРВ в книжке есть допуски. я прям на работающем двигателе втыкал иглы (щупы) сзади в разъем и смотрел. Там сразу видно что Маф "гонит". После замены мафа (брал орг около 2,5к) машинка заметно повеселела.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:53   #8
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
алилуйя!
хоть кто-то откликнулся ))

обороты она у меня набирает, но как-то неправильно. едешь, в пол - обороты в гору, а ниедет, педаль приотпустил - поехала. бывает, что абсолютно нормально реагирует - топит так, что уши заворачиваются.....

без ДПРВ и без ДПКВ не заводил, но что без ДПРВ заведется, а без ДПКВ - нет - знаю.
блин..те бы с поключенным сканером прокатить диагноста...
или хотя бы от ДМРВ протяни проводки и цешку перед глазами положи, проедь посмотри че происходит с сигналом..
А цепь смотрели как? рассогласование не ушло еще за пределы?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 08:52   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
она заведется, даже если дмрв ваще отключить. Я неделю ездил с дохлым ДМРВ и горящим чеком..хотя как сказать ездил, обороты то она больше 2000 не набирает
так что не в нем вопрос..

А вод без сигнала от ДПКВ не заведется..
у тя ваще какой-то полтергейст
оО
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:01   #10
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
по ДМРВ в книжке есть допуски. я прям на работающем двигателе втыкал иглы (щупы) сзади в разъем и смотрел. Там сразу видно что Маф "гонит". После замены мафа (брал орг около 2,5к) машинка заметно повеселела.
книжку скачаю. надо посмотреть допуски
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трабл с двигателем SR 18 DE mikesk Двигатель и его системы 19 08.12.2013 09:50
Ошибка 0340.Что делать? Полина Щёголева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.12.2013 10:21
Хэлп срочно нужна помощь- сдохли стойки wMaster_2 Кузов и салон 1 22.06.2013 22:03
ДПРВ - потеет. Ромка Федоров Ходовая часть 10 29.05.2013 11:32
Нужна помощь ,авто не тянет ошибка 0340 (ДПРВ) oleoleole Топливо и эксплуатационные жидкости 3 29.01.2013 14:10


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot