Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 20:36   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А когда смотришь на ремень и видно что его торцы содраны и на первичном шкиву характерные полосы,это ли не последствия проскальзывания ремня на этом шкиву? Иначе как оно там получает задиры.
А гидроплиту, ее что меняют целиком, промывки или замены частей работающих в ней, не достаточно будет?
ну задиры-это уже на неисправной коробке) по плите-промывки в этом случае врядли помогут. там в аллюминиевом корпусе работают стальные поршеньки, и если есть износ-поршень подклинивает от перекоса.

__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 08:48   #12
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Вариатор этот - такая капризная вещь, однако! Явно не для сибирских морозов создан. Летом катался на своей Примере 2001 QR20 легко и свободно, а с первыми морозами от -10 и ниже начались такие же проблемы с движением. Стрелка спидометра, слава Богу, исправно показывает скорость, вот только эта скорость не более 20км/ч. Больше не разгоняется при неограниченном увеличении оборотов двигателя. После остановки при такой езде ещё и чек двигателя может выдать при резком подёргивании двигателя. И вот вся эта беда проходит после хорошего разогрева именно вариатора и перезапуска двигателя . После чего авто опять начинает порхать, как ласточка. Хороший прогрев коробки перед началом движения не приводит к положительному результату (о предварительном прогреве двигателе я вобще молчу, как 2*2=4...) ВАРИАТОР ПРОГРЕВАЕТСЯ ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ!!!! (Определено опытным путём) Я сначала тоже бегал по сервисам с криком "ПОМОГИТЕ", и мне тоже советовали менять всякие там датчики скорости и прочие степ-моторы с гидромуфтами и цепями вместе взятыми после проточки дисков с полной заменой масла! А оказалось, что просто ПРИМЕРА с CVT это летний вариант автомобиля до -10 МАКСИМУМ!!! Жду лета и.... только не вариатор!!!!!!
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 20:30   #13
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Джойстик, ты меня пугаешь... У меня вот такая проблема нарисовалась еще летом. Получается, что вариатор и не для сибирского лета!? =)
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 05:50   #14
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Это она у тебя просто с зимы не отогрелась!
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 14:26   #15
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Вариатор этот - такая капризная вещь, однако! Явно не для сибирских морозов создан. Летом катался на своей Примере 2001 QR20 легко и свободно, а с первыми морозами от -10 и ниже начались такие же проблемы с движением. Стрелка спидометра, слава Богу, исправно показывает скорость, вот только эта скорость не более 20км/ч. Больше не разгоняется при неограниченном увеличении оборотов двигателя. После остановки при такой езде ещё и чек двигателя может выдать при резком подёргивании двигателя. И вот вся эта беда проходит после хорошего разогрева именно вариатора и перезапуска двигателя . После чего авто опять начинает порхать, как ласточка. Хороший прогрев коробки перед началом движения не приводит к положительному результату (о предварительном прогреве двигателе я вобще молчу, как 2*2=4...) ВАРИАТОР ПРОГРЕВАЕТСЯ ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ!!!! (Определено опытным путём) Я сначала тоже бегал по сервисам с криком "ПОМОГИТЕ", и мне тоже советовали менять всякие там датчики скорости и прочие степ-моторы с гидромуфтами и цепями вместе взятыми после проточки дисков с полной заменой масла! А оказалось, что просто ПРИМЕРА с CVT это летний вариант автомобиля до -10 МАКСИМУМ!!! Жду лета и.... только не вариатор!!!!!!
во блин 4 года катаюсь (в -40 тоже ) и не знал, что варик летняя трансмиссия,
хотя машинка с зимней комплектацией- подогрев зеркал и дворников, трубы от печки до заднего ряда сидений, варик с lsd, афигенно летняя трансмиссия ))
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 12:19   #16
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вариатор этот - такая капризная вещь, однако! Явно не для сибирских морозов создан. Летом катался на своей Примере 2001 QR20 легко и свободно, а с первыми морозами от -10 и ниже начались такие же проблемы с движением. Стрелка спидометра, слава Богу, исправно показывает скорость, вот только эта скорость не более 20км/ч. Больше не разгоняется при неограниченном увеличении оборотов двигателя. После остановки при такой езде ещё и чек двигателя может выдать при резком подёргивании двигателя. И вот вся эта беда проходит после хорошего разогрева именно вариатора и перезапуска двигателя . После чего авто опять начинает порхать, как ласточка. Хороший прогрев коробки перед началом движения не приводит к положительному результату (о предварительном прогреве двигателе я вобще молчу, как 2*2=4...) ВАРИАТОР ПРОГРЕВАЕТСЯ ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ!!!! (Определено опытным путём) Я сначала тоже бегал по сервисам с криком "ПОМОГИТЕ", и мне тоже советовали менять всякие там датчики скорости и прочие степ-моторы с гидромуфтами и цепями вместе взятыми после проточки дисков с полной заменой масла! А оказалось, что просто ПРИМЕРА с CVT это летний вариант автомобиля до -10 МАКСИМУМ!!! Жду лета и.... только не вариатор!!!!!!
Да уж, весьма ошибочное и субъективное мнение.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 05:13   #17
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А оказалось, что просто ПРИМЕРА с CVT это летний вариант автомобиля до -10 МАКСИМУМ!!! Жду лета и.... только не вариатор!!!!!!
обслуживать нормально машину не пробовал? хотя б масло регулярно в варике менять.. все эти проблемы от грязи и отложений, которые потом вызывают к тому же усиленый износ. почти на каждом втором ниссане этого века стоит вариатор, а что-то в ремонт коробок попадают реже автоматных тойот, хонд и мазд
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 19:46   #18
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да уж, весьма ошибочное и субъективное мнение.
++ плюсану
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 20:39   #19
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Хочу спросить совета. Когда трогаешься при надавливании педали чувствуются некоторые рывки. Это ремень так проскальзывает? Отпускаешь педаль затем снова нажимаешь (плавнее) едет нормально. Езжу на ней 3 недели (P12, 2L 2001год).
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 09:17   #20
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 72
По умолчанию

По описанию очень похоже на проскальзывание первичного вала на ремне. Если это так то такие коробки долго не ходят, время покажет.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot