Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 19:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 80
По умолчанию

Доброго времени суток!!!
Не нашел ответ не свой вопрос :-(
issan primera wagon 2000гв QG18DD hyper cvt
Суть проблемы такова: после начала движения на прогретой машине не работает спидометр, при преодолении предела в 20 км или около того коробка переходит в аварийный режим и загорается чек. продолжаем движение и о чудо стрелка спидометра степенно отлипает и начинает плавая подниматься, достигая скорости 60-80км/ч, при оборотах аварийного режима 3-4 тысячи(движение по трассе) останавливаюсь, глушу двигатель на 1-2 минуты, завожу и еду дальше без всякого чека как не в чем не бывало, но при скорости 20-30км стрелка спидометра плавает и машина слегка подергивается. стоит постоять заглушенной более получаса (иногда и того меньше) и все с начала (чем сильнее мороз, тем дальше приходиться ехать в аварийном режиме).

заменены первичный и вторичный датчики скорости,
частичная замена масла ns-1 4литра,
заменены ДПРВ и ДПКВ(машина при движении глохла).

вылазит ошибка 0500 и 1720 не знаю что делать, уже думаю ехать к официалам.
грешу на датчик спидометра или температуры cvt или степ-мотор???
Помогите пожалуйста!!!(особая надежда на s_saska)
заранее спасибо.

chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 20:42   #2
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 74
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

ну дык p0500 это и есть ошибка датчика скорости по двигателю
а 1720 датчик скорости по коробке
вроде как вывод сам напрашивается.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 12:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 82
По умолчанию

s_saska можно более развернутый вывод? заранее спасибо!
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 12:17   #4
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

ремень буксует?
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 16:59   #5
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

на L покатайся сразу будет понятно буксует или нет.
про вывод куда еще развернутей надо менять датчик скорости и смотреть, у тебя же две ошибки на него ссылаются.

хотя наверное ты про верхний и нижний датчик скорости? это датчики оборотов шкивов, датчик скорости это вот-
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 11:20   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

огромное спасибо s_saska это единственный датчик который я не поменял, он развеил все мои сомнения, большой + ему, это действительно PROFI ! (если есть шестеренка спидометра на датчике-это датчик спидометра).мне в начале этих проблем с авто(грешил изночально на этот датчик) казалось не всё так просто в эликтронике вариатора, оказалось все на оборот. Датчик спидометра(скорости) авто уже в пути как 4 дня, через неделю будет всё ОК!(надеюсь очень) ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОШИБОК ЭЛИКТОНИКИ ВАРИАТОРА ТОЛЬКО К S_SASKA!!!(грамотный чел)!!!!!
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 18:38   #7
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня вечером проблему решила банальная чистка датчика, да есть выработка на шестерне датчика спидометра(скорости): замена датчика(шестерни) решит проблему.при поездке до заправки авто показал себя только с лучей стороны:.с момента движения авто ни разу не переключился в аварийный режим. но как и было описано во многих ветках, обломилось ушко крепления датчика, но великий и могучий супер клей реши все проблемы. ждем оригинального датчика и увеличиваем ресурс своей коробке. я лишний раз убедился сняв поддон, что убить вариатор!!!! надо постараться!!!
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 22:11   #8
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на L покатайся сразу будет понятно буксует или нет.
День добрый подскажите как определить буксует вариатор или нет? Если он буксует сигнальная лампа CVT должна ошибку ввыдавать или нет?

У мена ситуация такая: до 2000 оборотов машина разгоняется ровно без рывков. Как только обороты выростают выше 2000 начинается дерготня и тяга становится неравномерной. Ощущение как будто буксует сцепление на мехе. При этом контрольная лампа не горит и ошибок не выдает.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 04:01   #9
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
День добрый подскажите как определить буксует вариатор или нет? Если он буксует сигнальная лампа CVT должна ошибку ввыдавать или нет?

У мена ситуация такая: до 2000 оборотов машина разгоняется ровно без рывков. Как только обороты выростают выше 2000 начинается дерготня и тяга становится неравномерной. Ощущение как будто буксует сцепление на мехе. При этом контрольная лампа не горит и ошибок не выдает.
вариаторы никогда не буксуют обычно, это ошибочное мнение)) просто если ремень начнет проскальзывать-его сразу порвет.
по вопросу-это проблемы с блокировкой гидротрансформатора. причины разные могут быть, в этом плане очень важна согласованость двигателя с коробкой. для начала-промыть дроссельную заслонку, настроить после этого х.х как положено. бенз тоже может влиять. если не помогло-то проблема в гидрораспределителе варика. то есть нужно менять. это такая плита с клапанами и поршнями, которая находится под поддоном коробки.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 09:00   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вариаторы никогда не буксуют обычно, это ошибочное мнение)) просто если ремень начнет проскальзывать-его сразу порвет.
если не помогло-то проблема в гидрораспределителе варика. то есть нужно менять. это такая плита с клапанами и поршнями, которая находится под поддоном коробки.
А когда смотришь на ремень и видно что его торцы содраны и на первичном шкиву характерные полосы,это ли не последствия проскальзывания ремня на этом шкиву? Иначе как оно там получает задиры.
А гидроплиту, ее что меняют целиком, промывки или замены частей работающих в ней, не достаточно будет?
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot