Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 04:10   #11
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Блин, ТС, ну ты чудак!
ДВС - это ж не конструктор лего!!!!
После такого ДТП однозначно РАЗБИРАТЬ весь ДВС и смотреть что там внутри случилось. Нефиг так ниче пытаться заводить!!!! По результатам вскрытия уже думать, делать этот или контрактный ставить.

reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 11:25   #12
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Блин, ТС, ну ты чудак!
ДВС - это ж не конструктор лего!!!!
После такого ДТП однозначно РАЗБИРАТЬ весь ДВС и смотреть что там внутри случилось. Нефиг так ниче пытаться заводить!!!! По результатам вскрытия уже думать, делать этот или контрактный ставить.
Вот по-этому я и спрашиваю тут так как сам не двигателист,мне надо опредилится какой вариант выйдет дешевле
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 01:53   #13
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блин, ТС, ну ты чудак!
ДВС - это ж не конструктор лего!!!!
После такого ДТП однозначно РАЗБИРАТЬ весь ДВС и смотреть что там внутри случилось. Нефиг так ниче пытаться заводить!!!! По результатам вскрытия уже думать, делать этот или контрактный ставить.
сам ты чудак )
нафига его капиталить сразу, если проще посмотреть, на распредвалы, звезды и т.д.

если все плохо то сразу контракт
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 16:36   #14
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
сам ты чудак )
нафига его капиталить сразу, если проще посмотреть, на распредвалы, звезды и т.д.

если все плохо то сразу контракт
я тоже так думаю, если начать полную дефектовку мотора, то это и выйдет мне в конечном итоге в стоимость капиталки и даже дороже контрактного блока без навесного, у нас это 17 т.р., а так сниму крышку, промою, покручу, а там уже видно будет, тем более удар как таковой не таким сильным был, просто капот неудачно замялся и покрошил часть крышки
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прокладка кхх на qg18 buratino Гарантийное и сервисное обслуживание 2 15.12.2013 20:06
Прогревочные обороты QG18 nalivommoms Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.11.2013 11:44
Проблемы с QG18 Таня Линкевич Кузов и салон 4 15.11.2013 06:18
Проблема с QG18 Ксюша Тегза Ходовая часть 4 26.07.2013 01:42
Опять про КХХ на QG18 на Bluebird`е romb1k Ходовая часть 2 13.04.2013 17:41


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot