Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 19:47   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Здравствуйте! Понимаю, что тема "какое масло лить" (основа, производитель, вязкость и т.д.) заезжена много лет назад. С этим вопросом и не обращаюсь, определюсь сам. Вопрос в следующем: читал на форумах, что сальники на старых Ниссанах выполнены из какой-то мегачувствительной резины, которая съедается синтетическим маслом. Разве это реально? Неужели синтетика настолько агрессивна?
Дело в том, что недавно поменял мотор (взял контрактный), так что утечек и жора масла из-за износа или больших зазоров не боюсь. Лью Eneos полусинт. 5w30, его же лил и в умерший движок (он жрал 1,5 литра на 1 т.км). Теперь мой новый двиг - за 10 т.км расход масла около 100г (практически отсутствует). Вроде бы неплохо, но еще на старом моторе замечал, особенно в жару, что Энеос не сохраняет защитных свойств при высокой температуре, как будто "разжижается", шумят гидрики и цепь, мигает лампа низкого давления. Кто-то на форуме тоже про это писал. Хотя запуск был всегда без проблем даже с брелка, после длительных стоянок в -35 на ветру (для Урала это серьезный дубак!) Сейчас двиг живой, цепь не шумит и лампа не мигает, но гидрики в жару цокали, как неотрегулированные клапана на ТАЗах, и мотор работал как то "жестко", что ли... Думаю, а не это ли маслице помогло моему старому двигу побыстрее околеть? Такое чувство, что давление оно хуже держит после хороших прогревов мотора (120-140 км/ч по трассе с обгонами фур в течение 2-3 часов). Вобщем, жалко будет двиг, если убью его этой смесью. Да и вобще вся эта "полусинь" - та же минералка с примесями, то есть основа та же. Отсюда угар и прочее. И цена 860 р за 4 л - пугающе низкая. Хочу и могу покупать синтетику, есть вариант брать недорого Neste Sity Pro 5w40, Elf, Ravenol. А тут эта "страшилка" про сальники. Вот и решил спросить, так сказать, у практиков. Поэтому:
1. Прошу форумчан, подсказать, правда ли, что масло на синтетической основе (fully syntetic) разъедает резиновые детали в моторе (прежде всего сальники КВ, РВ, маслоотражательные колпачки), и они начинают течь? Повторяю, вопрос к тем, кто ездил сам, и не день-два. Ездил ли кто на синтетике и какие были последствия?
2. Может, я ошибаюсь, и цокают не гидрики? Может, что-то с зажиганием (гремят пальцы) или что-то еще? Опять же "чек" не горит, приемистость и расход радуют - трасса 6-8 л в зависимости от стиля езды, проверял неоднократно. Запускается с пол-оборота, все 125 кобыл бегут, причем в одну сторону ) Температура всегда в норме, работает ровно. Фильтры все новые, свечи NGK-BKR5EY11
3. Вобще может ли масло влиять на звук работы двигателя? Он у меня шепчет, но это "цок-цок" всю картину портит! Хочу, чтоб совсем тихо жужал!
Знать бы точно, что ничего не разъест, залил бы синтетику и не заморачивался! Пусть она в 2 раза дороже того, что лью сейчас, но двиг был бы доволен!
Кстати, авто Nissan Primera Camino 1997, 2wd, AT, а двиг (SR18De) - 1998 г.в.(!) Он с 2 лямбдами, мой был с одной. Фишка от старого датчика подошла, подключили к лямбде, которая ближе к мотору. Может, за этим несоответствием что-то кроется? Но главное подскажите про сальники - миф или правда? Сам знаю, что японцы рекомендуют минералку 10W40 или полусинтетику 5w30, но думаю, что их минералка/полусинтетика отличается от нашей как небо и земля. Гидрокрекинговое Nissan лить вобще боюсь. Приятель с работы его залил в Авенир 1999 г. (SR20DE), начал жрать литрами! Вернулся на синтетику Мобил - расхода масла нет! И сальники не текут, опять же у него машина свежее! Вобщем, прошу совета! Зима скоро, надо определяться! Всем заранее спасибо!

Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 01:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

йомайо..как просплюсь, почитаю..))
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 00:38   #3
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

М-да... И правда текста много. Часто грешу этим на форумах. А вопрос-то главный в п.1.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 17:58   #4
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
........Опять же "чек" не горит, приемистость и расход радуют - трасса 6-8 л в зависимости от стиля езды, проверял неоднократно. Запускается с пол-оборота, все 125 кобыл бегут, причем в одну сторону ) Температура всегда в норме, работает ровно. Фильтры все новые, свечи NGK-BKR5EY11
......
Езди, блин, да радуйся. Что ты себе проблем ищешь ? )))
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 13:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Езди, блин, да радуйся. Что ты себе проблем ищешь ? )))
Говорю же, звук работы мотора после длительных поездок не нравится. Жестко работает, "цокает".К тому же дорогое масло - не всегда хорошее, а вот дешевое, как у меня - почти всегда нехорошее!
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 18:48   #6
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

сальники не чувствительная на старых машинах, а старые ) как машина) синтетика малой вязкая найдет себе место вытекать. 160тыс проехал на синт, все в норме.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 19:03   #7
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Машина старая, но пробег у контрактного двига похоже небольшой, судя по всем показателям (тяга/расход топлива/расход масла). Заявленный был 25 т.км. Даже если в 2 раза занизили, умирать ему еще рано! Да и 5W40 не такая уж текучая, я ведь не 0W30 собрался лить. У коллеги Авенир на 0W40 без проблем третий год ездит. Меня смущает только непроверенная инфа про их разъедание. Типа они сделаны с добавлением каких-то натуральных компонентов (каучук или еще что-то). А так - если полусинтетика 5w30 нигде не потекла, значит, и синтетику 5w40 не выдавит?
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 19:06   #8
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Машина старая, но пробег у контрактного двига похоже небольшой, судя по всем показателям (тяга/расход топлива/расход масла). Заявленный был 25 т.км. Даже если в 2 раза занизили, умирать ему еще рано! Да и 5W40 не такая уж текучая, я ведь не 0W30 собрался лить. У коллеги Авенир на 0W40 без проблем третий год ездит. Меня смущает только непроверенная инфа про их разъедание. Типа они сделаны с добавлением каких-то натуральных компонентов (каучук или еще что-то). А так - если полусинтетика 5w30 нигде не потекла, значит, и синтетику 5w40 не выдавит?
угу, из сока каучукового дерева делают натуральные сальники:-)сколько двигателя эти валяются по складам? Кто-то из продавцов слышал слово консервация ? На зиму лью 0в30, ничо не бежит. Полусинь никогда не использовал.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 10:05   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Значит, положительный опыт есть! Закажу Neste и залью, через 1-2 т.км поменяю (вместо всяких промывок).
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 22:35   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 84
По умолчанию

Полу синтетика 5W30 пробег 250 тыщь Ничего не бежит
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лучше для SR18DE?? dark_dra4g0n Топливо и эксплуатационные жидкости 5 19.12.2013 12:23
филосовская тема: отчего порвались пыльники шрусов? Егор Ларионов Общий технический раздел 8 22.11.2013 21:57
тема не в тему, вернее про лето))) Наталья Гончарова Двигатель и его системы 7 12.11.2013 12:47
Тема для FAQ по Nissan Suny VPsite Трансмиссия 19 12.09.2013 02:46
Просто тема о МАФе Наталья Фонталкина Ходовая часть 4 23.07.2013 18:29


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot