Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 17:43   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Всем Здравствуйте!!! Проблема такая - в прошлом году услышал о чудо услуге предоставляемой одним из сервисов нашего славного города - промывка топливной системы , ну я туда конечно отправился , т.к. реклама обещала просто чудеса !!! Промыли , и действительно машина как-то лучше стала ездить и расход упал примерно на литр , но всегда есть "НО" , как то странно стали вести себя обороты при запуске , такое ощущение что вот вот заглохнет . В этом году я вновь повторил чудо процедуру по очистке системы и двигатель таки начал при запуске глохнуть!!!) Причем глохнет он только при долгой стоянки ,а в остальных случаях просто скачек оборотов, при езде или просто положение автомата в положении "N" проблем нет!!! При запуске стоит чуть чуть нажать на газ и двигатель выходит на свои 800 . Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста !!!! За ранее спасибо!

Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 20:54   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Что значит промывка? Конкретно что делали?
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 14:26   #3
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Что значит промывка? Конкретно что делали?
ну вообще услуга так и называлась "промывка топливной системы" , а по факту подключали аппарат к автомобилю ( один шланг к шлангу идущему то топливного фильтра а второй не помню , к сожалению конечно, наверное всё таки промывка инжектора) и с помощью спец. жидкости промывали
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 13:37   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи то меняли?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 11:03   #5
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Свечи то меняли?
Конечно поменял! У меня, ко всему прочему, проблемы с расходом топлива- поэтому после промывки поменял свечи, брони провода и лямду!!!
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 10:03   #6
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй сдёрнуть фишки с КХХ , будут ли изменения в работе?
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 01:21   #7
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Попробуй сдёрнуть фишки с КХХ , будут ли изменения в работе?
А где эти фишки?????
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 23:14   #8
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
А где эти фишки?????
Если , ты не знаешь , где КХХ на Твоём двигателе ( а фишки на Нем) , то может и проблема в Нём.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 21:31   #9
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если , ты не знаешь , где КХХ на Твоём двигателе ( а фишки на Нем) , то может и проблема в Нём.
Рад за тебя что ты знаешь))))))!! Попытался разобраться , почитать и понял что если бы проблема была бы в КХХ то обороты всегда бы вели себя " странно" , а тут на холодном 1500 на прогретых 800 , вроде всё как надо!!! Единственная проблема та которую я описал выше))!! Но правда есть небольшая вибрация при переключении с D на R ( и обороты немного падают где-то на 600). Но я рад любому совету, Есть 2 вопроса какую фишку отключать ( как я понимаю их как минимум две) , и что конкретно должно произойти??
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 02:41   #10
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 84
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Там стоит моторчик шаговый (миниэлектромотор , который в зависимости от нужного режима открывает или закрывает проходное воздушное отверстие ), снимай оба по очереди ( точно не знаю какой за что отвечает) в разных режимах ( на холодную ,с включенными приборами, например)и смотри будут ли изменения. Как-то так.
А кста-ти при включении D , не должен КХХ подстёгивать обороты ?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зарядил аккум и начались проблемы с авто! lipsko Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 08:01
Промыл дроссельную заслонку, обороты плавают Альфира Гильфанова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 25.08.2013 04:40
Котел завоздушил систему охлаждения...HELP chiwaha Ходовая часть 3 15.06.2013 12:29
Промыл КХХ на Р11 SR18 теперь не заводится postp Ходовая часть 2 04.03.2013 06:38
Проблемы с ХХ Александр Павлюк Ходовая часть 0 27.09.2012 07:06


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot