Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 21:33   #1
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Не знаю что случилось с моей Примерой 2001г.в. После длительной стоянки на морозе после запуска обороты на прогреве 1500, прогревается до нормальной температуры, а обороты так и стоят 1500 (не падают как положено до 650-700). Иногда может заглохнуть. Едет нормально (мощность развивает хорошо). Движок QR20DE. Подскажите, кто знает, что надо сделать. Говорят надо как-то "обучить" холостому ходу. А как?

lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:09   #2
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

С какого вы города?

Надо искать сканер Consult 2 или Карман Скан 2.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 22:59   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

да есть процедура обучения хх
это в случае если снимали мозги, отсоединяли разъем от датчика дросс заслонки и еще что-то...
что вы делали с двигом что он стал так дурить?
коды ошибок считывали если есть?
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 07:22   #4
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Снимали заслонку. Сейчас работает минут 10 на 1500 и глохнет. Потом не заводится пока не остынет (минут 10-15). Коды РО381, РО131.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 19:16   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по ошибкам еще и заслонку покрутили?

Скрепкой или иными манипуляциями эту машинк не обучить, надо нормальный сканер под нассан.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 21:47   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот держите...
переводить не буду
смысл такой - надо обучить комп оборотам ХХ и потоку воздуха на ХХ
типа того...
называется idle air volume learning
сначала выполняете 2 процедуры которые в самом низу описаны (на них есть ссылка в блоке по обучению) - затем собственно обучение
на QG18DE немного другая процедура, попроще, но суть такая же
мне помогло..
дерзайте

Idle Air Volume Learning
DESCRIPTION
“Idle Air Volume Learning” is an operation to learn the idle air volume that keeps each engine within the specific
range. It must be performed under any of the following conditions:
l Each time electric throttle control actuator or ECM is replaced.
l Idle speed or ignition timing is out of specification.
PREPARATION
Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled if any of the following conditions are missed for even a moment.
l Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
l Engine coolant temperature: 70 - 95°C (158 - 203°F)
l PNP switch: ON
l Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting switch to the 1st position to light
only small lamps.
l Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
l Vehicle speed: Stopped
l Transmission: Warmed-up
For CVT models with CONSULT-II, drive vehicle until “FLUID TEMP SE” in “DATA MONITOR” mode of
“CVT” system indicates less than 0.9V.
For CVT models without CONSULT-II and M/T models, drive vehicle for 10 minutes.
Without CONSULT-II
OTE:
l It is better to count the time accurately with a clock.
l It is impossible to switch the diagnostic mode when an accelerator pedal position sensor circuit
has a malfunction.
1. Perform EC-1440, "Accelerator Pedal Released Position Learning" .
2. Perform EC-1440, "Throttle Valve Closed Position Learning" .
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Check that all items listed under the topic “PRE-CONDITIONING” (previously mentioned) are in good
order.
5. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
6. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch “ON” and wait 3 seconds.
7. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
a. Fully depress the accelerator pedal.
b. Fully release the accelerator pedal.
8. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MI stops
blinking and turned ON.
9. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MI goes off.
10. Start engine and let it idle.
11. Wait 20 seconds.
12. Rev up the engine two or three times and make sure that idle speed and ignition timing are within the
specifications.
13. If idle speed and ignition timing are not within the specification, the result will be incomplete. In this case,
find the cause of the problem by referring to the “Diagnostic Procedure” below.
ITEM SPECIFICATION
Idle speed M/T: 600±50 rpm
CVT: 650±50 rpm (in “P” or “N” position)
Ignition timing M/T: 14±5° BTDC
CVT: 15±5° BTDC (in “P” or “N” position)



Accelerator Pedal Released Position Learning
DESCRIPTION
“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the accelerator
pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each time
harness conector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.

Throttle Valve Closed Position Learning
DESCRIPTION
“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitoring the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness conector of
electric throttle control actuator or ECM is disconected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON”.
3. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:19   #7
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

А вообщето проверь датчик температуры двигателя и термостат - это основные два момента по которым может быть повышенные обороты
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 02:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Судя по ошибкам еще и заслонку покрутили?

Скрепкой или иными манипуляциями эту машинк не обучить, надо нормальный сканер под нассан.
Нет, ничего не крутили, да там и крутить нечего, винтиков никаких нет, не разборная.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 23:35   #9
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 68
По умолчанию

Спасибо Unique, попробую перевести.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 02:49   #10
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Нашли CARMAN-SCAN-II. Проблема решена! Всем спасибо!!!
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с клапаном холостого хода Иван Семенов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.12.2013 06:31
Свет огней заднего хода в Primera Wagon 11 d0lfin Двигатель и его системы 19 08.12.2013 12:56
Серво-привод (датчик холостого хода) pong Кузов и салон 2 23.09.2013 05:36


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot