Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 15:03   #1
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

После диагностики вынисли приговор: Чистка впускного тракта и расходомера воздуха, промывка форсунок со снятием. У меня вопрос на сколько это возможно в гаражных условиях самому?

gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 05:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Смотри тему Промывка форсунок,
про датчик тоже есть тема гдето.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 14:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Впускной тракт можно почистить химией, но толку мало.
Расходомер - аналогично.
Форсунки если чистить то на ультразвуке (станок есть специальный - толк есть) с заменой колечек.
ИМХО - в гараже это сложно сделать (касательно форсунок).
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 03:55   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

На счет чистки форсунок ультразвуком я бы не советовал эта тема тут уже обсуждалась. При таком методе очистки можно получить межвитковое замыкание катушки в форсунке. Форсунка конечно хорошо очищается, но также не надо забывать, что воздействию подвержен изоляционный слой электромагнитной катушки при использовании этого метода
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 00:13   #5
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже доездился,при сбросе газа движек падал до 200-300 об.после небольшего расколбаса поднимался до 400-500 об.Но работать начинал ровно.А бывало и вообще глох при нажатии тормозов на нейтрали.А утром когда заводил держал обороты 1400,а после прогрева 600 об/мин.Снял корпус воздушного фильтра,и увидел,что вдроссельной заслонке грязи хоть картошку сади.Заказал прокладки под дроссель.После их прихода снял весь этот узел,поскручивал снего все датчики,только не стал снимать датчик положнеия дроссельной заслонки (побоялся чего то ) Копоти там внутри было ого го.Купил Карбклинер для инжекторов,и им стал понужать сам дроссель,все датчики раскрутил и их тоже.После собрал все обратно.Завожу мотор он взревел до 2500 юб.потом встал на 2000 и стал прогреваться,после прогрева обороты стали 1500.Почесал я репу,думаю как то надо обороты убавлять.Вспомнил что выкручивал с дросселя какойто винт типа жиклера,еще обороты считал на сколько он был вкрученый,чтобы ничего не сбить.Отверткой его стал закручивать,обороты начали падать.Все закрутил его до упора,холостые 800,выкрутил на пол оборота,так и оставил.На пуске холодного движка обороты 1700,потом встают на 1300,после прогрева холостые 700-750,и не колбасит и не глохнет ни при каких режимах,все работает ровно.Вот что интересно,когда сбрасываю газ,например подкатываюсь к светофору обороты 1000,секунд через пять,после остановки встют на 700 об/мин.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 06:49   #6
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
только не стал снимать датчик положнеия дроссельной заслонки (побоялся чего то )
Все правильно сделал - не надо его снимать, потом настраивать пришлось бы, а вот обороты после чистки на дотож по уму выставлять было:ПРогреть хорошо , заглушить, Разъем с ДПДЗ снять, завести, 2-3 прогазовки до 2500, идти крутить винтХХ (ччтоб на 75 -100 обороты ниже положенного встали) 2-3 прегазовки, двиг глушим, разъем надеваем, заводим 2-3 газуем, убеждаемся что обороты как надо. Подробно тут где то тоже описывали.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 14:03   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Спасибо lendik за совет.Вот и именно я ничего не регулировал ( не знал как ),а просто завернул болт и все.А сейчас то можно так попробовать регулировать,как ты написал,или сразу надо было.А то чего то мне кажется высоковатые обороты при пуске холодного двига 1700об/мин,а секунд через пять встают на 1300.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 23:58   #8
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Эта процедура - настройка ХХ (комп запоминает новые значения откр клапана и проч) соответственно делать никогда не поздно
Вот более подробная:

1. Убедитесь в отсутствии утечек в вакуумнях шлангах, нормальных контактах в электрических разъемах, нормальной работе дроссельной заслонки и датчика ее положения. Проверьте, не забит ли воздухоочиститель.
2. Запустите двигатель и прогрейте его, пока стрелка указателя температуры не дойдет до середины шкалы. {Я прогревал до включения вентилятора радиатора. - Freddie} Обороты двигателя не должны превышать 1000 об./мин.
3. Откройте капот и поддерживайте обороты на уровне 2000 об./мин. без нагрузки.
4. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., затем оставьте двигатель на 1 минуту на холостом ходу.
5. Выключите зажигание и отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Снова запустите двигатель.
6. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000-3000 об./мин., затем оставьте двигатель на холостом ходу.
7. Проверьте угол опережения зажигания с помощью стробоскопа. При необходимости отрегулируйте угол поворотом распределителя, предварительно ослабив болты его крепления.
8. Проверьте базовую частоту вращения двигателя на холостом ходу. При необходимости произведите регулировку вращением регулировочного винта.
9. Выключите зажигание и присоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Снова запустите двигатель.
10. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000-3000 об./мин., затем проверьте обороты холостого хода. Частота вращения должна быть выше по сравнению с предыдущей проверкой. Если частота вращения двигателя не лежит в указанных пределах, проверьте клапан IACV-AAC и цепь питания его электромагнита. В редких случаях причиной может быть блок управления, в чем можно убедиться его заменой на заведомо исправный.
Данные для регулировки для европейских машин: базовая частота холостого хода - 625+/-50 об./мин. частота холостого хода - 700+/-50 об./мин. угол опережения зажигания до ВМТ - 10+/-2 град
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 16:58   #9
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Евгений (Бивис) , воспользуйся поиском по этой конфе. В это форуме сидят умные и рукастые люди и делали это и писали отчеты. А также порой здесь , тоже много полезного по данной теме
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка инжектора Инна Березовская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 07:59
Замена датчика расхода воздуха на NISSAN BLEBIRD. НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Валерия Колисниченко Топливо и эксплуатационные жидкости 15 10.12.2013 15:33
Повысился расход топлива после замены датчика потока воздуха Полина Курченко Кузов и салон 19 20.10.2013 15:14
Чистка клапана EGR Ирочка Таран Общий технический раздел 19 05.10.2013 10:15
датчик расхода воздуха-цена? Лерочка Кустова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 16.02.2013 04:07


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot