Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 18:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

дано: двиг GA15DE

неприятности: жрем масло как из пистолета (полусинт) и оно быстро чернеет после каждой замены, детонация под нагрузкой даже небольшой, брякает цепь

чего делал: промывал форсунки, БДЗ, КХХ - помогло но не сильно. чтоб не было детонации выставил позднее зажигание

встал вопрос о капиталке движки, бюджет - 10 тыр только на запчасти по ценам экзиста. расстроился, много думал. может поробовать обойтись малой кровью? поменять колпачки, сделать раскоксовку? как? чем? все советуют лавр, но людей, реально это делавших не видел. раскоксуется ли гидронатяжитель?

посоветуйте, плиз что делать!

зы: компрессию пока не мерил, ищу компрессометр

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 20:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Замерь компрессию. Тока обязательно добавь масла в цилиндр после первого замера. Если с маслом показания больше - кольца, выработка в ЦПГ. Если нет, клапана. А так сразу химичить , без диагностиики, какой смысел?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 08:03   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

с корешком недавно митсубисю раскоксовывали, мощи чуток добавилось, а масла меньше жрать не стала. Двиган разобрали - компрессионные кольца ваще в порядке(мож они частично залипшие были), а маслосъёмные еле отмочили, как заодно с поршнем были, нифига на них раскоксовка не повлияла. Так, что капиталка, батенька, капиталка...
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 21:15   #4
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Раскоксовка будет полезна в любом случае - поможет значит экономия на капиталке, нет тогда...( Натяжители (их два) не раскоксуются поскольку туда химия не попадает, да собственно и коксу там взяться неоткуда только износ. Использовал спектрол-антикокс, потом сменил масло - полегчало компрессия возросла и выровнялась, жор масла сократился (правда он и был небольшой). Делай строго по инструкции и учти, что с первого раза может не помочь.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 16:31   #5
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Замерь компрессию. Тока обязательно добавь масла в цилиндр после первого замера
а много масла лить?

Цитата:
компрессионные кольца ваще в порядке(мож они частично залипшие были), а маслосъёмные еле отмочили
а если движка двухколечная?

Цитата:
Натяжители (их два) не раскоксуются поскольку туда химия не попадает
мужики в гаражах говорили, может закоксовать. и химия есть - лавровская же промывка системы смазки
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 17:27   #6
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию




Хэх.. Бедняга...
10. тыр на запчасти, мне тебя жаль...

ЗЫ

Двигло 2LT, оригинальные кольца стоят 300 баксов... а еще вкладыши всех мастей по 100 баксов * 3шт, свечи по 800р * 4 шт, маслосьем по 160р за колпак, распылители форсунок .... молчу... ТУрбинаа.... боже упоси... 500 не меньше и то 100% дрочная...
Или новое двигло 1000 бачей... МИНИМУМ...
Вот тут стоит подумать...

Стыдно батенька плакать... стыдно!!!
Фу... вы ведь мужчина...

Поспрашай почем новое двигло контарктное с японии привести стоит... !!!
Это лутший вариант.
Русские руки в ускоглазом двигателе сокращают срок службы всего автомобиля!
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 10:00   #7
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

20-30 грамм масла в свечное отверстие
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 20:40   #8
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Столовую ложку кароче.. 30 уже много.... 10-15...
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 20:56   #9
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Да пофиг там скока лить, излишек выбросит в выхлопную трубу. Важно чтоб создался масляный клин между поршнем и цилиндром. А если выработка большая, то масло просто ухнет в картер и никакого увеличения компрессии не будет. Это тоже надо иметь в виду.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

[QUOTE=Dr.Buzz;1017531

мужики в гаражах говорили, может закоксовать. и химия есть - лавровская же промывка системы смазки[/QUOTE]

к натяжителям подходят маслянные магистрали весьма приличного диаметра и чтобы забить их *****ом надо очень много "трудиться". А промыть движок даже полезно, при условии, что понимаешь, что делаешь, а то можно окончательно его добить. Кстати о Лавре отзывы очень хорошие, как о промывке так и о антикоксе, но я сам пробовал Хадо-антикокс (забойная жижа - за 15 мин большая часть кокса в цилиндрах превратилась в желе и потом вылетела в свечные отверстия), а спектролом удалось отмочить маслосъемные кольца.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте, что разумнее: капиталить существующий двиг или купить контрактный??? Depths Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.12.2013 13:57


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot