Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 03:14   #11
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Peat, вентилятор не включается ... хотя есть у меня два предположения ... просто прочитал ветку КХХ до конца, что либо это с КХХ обмоткой (замена КХХ), либо на акуме что-то ... но вроде крутит он ... Буду завтра смотреть ...

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 01:34   #12
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Peat, вентилятор не включается ...
Слушай, а может как раз должен включиться вентилятор, но гдето коротит в момент включения, например движок вентилятор, получаеться пока холодный все нормально. Из-за этого и проблемы, получается глохнет, в момент включения вентилятора.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 04:00   #13
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 81
По умолчанию

Судя по симтомам, генератор не заряжает аккумулятор, поэтому аккум разряжается. Дергание оборотов в этой ситуации вполне объяснимо. При слабом напряжении от генератора искра на свечах тоже слабая, неустойчивая. Двигатель перебоит. Электроника определяет низкий зарядный ток и автоматически пытается увеличить обороты двигателя. Похоже на выход из строя генератора, может, обмотки частично замкнуты, а может, реле интегральное подсело.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 21:56   #14
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Предлагаете купить новый аккумулятор и быстро продать машину?! Просто ситуация с аккумом не нова ... как я писал выше, что похожая ситуация была у меня в весной ... заменил акум и все ... теперь опять ... надо всетаки по тестить электрику завтра и еще у меня в генераторе засвистел ролик натяжителя ... мож не справляется? завтра глянем!!!
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 07:11   #15
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Во какая делема приехал к пареньку у него две машины, снял с одной машины акум и погонял по городу --- изумительно!!! машина не глохнет иногда бывает повышение оборотов до 1300 - 1600!!! но не глохнет!!! поеду мучить генератор!!!
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 10:15   #16
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

2300 жалко!!! за все работы!!! хотя не помешает !!!
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 20:22   #17
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Рассказываю ... заехал я в 10 утра на сервис выехал от туда в 16 ... перебрали все ... для начала комп выдавал, что первичное зажигание настроить!!! настраиваем пистолетом ... все ништяк ... глушим и через минут 5 заводим работает чуть-чуть и выдает что датчик коленвала - который стоит в трамблере, и опять выдает первичное зажигание ... мучили мучили ... пришел другой слесарь и все популярно объяснил, что надо менять трамблер так как глючит датчик коленвала и после чего сбивается зажигание ... проводку посмотрели все везде ништяк ... выход один менять трамблер ... в понедельник отвечу если что-то поменялось
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 12:03   #18
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Судя по симтомам, генератор не заряжает аккумулятор, поэтому аккум разряжается. Дергание оборотов в этой ситуации вполне объяснимо. При слабом напряжении от генератора искра на свечах тоже слабая, неустойчивая. Двигатель перебоит. Электроника определяет низкий зарядный ток и автоматически пытается увеличить обороты двигателя. Похоже на выход из строя генератора, может, обмотки частично замкнуты, а может, реле интегральное подсело.
Поделюсь впечатлениями от езды с частично сдохшим генератором. Было: сгоревшая обмотка и 2 пробитых диода (из предварительного диагноза мастера, чинившего генератор). Оставшегося хватало, чтобы нормально ездить без допприборов. Т.е. при включении, например, ближнего света на холостых генератор не справлялся и потребители начинали сосать аккумулятор. Но если ничего, кроме магнитолы, не включать, то аккум даже успевал подзаряжаться. Так вот, никаких проблем, кроме гаснущей на глазах приборной панели в вечернее время при стоянии на светофоре, выявлено не было: двигатель работал ровно, без дерганий, провалов и т.д., не говоря уже о том, чтобы вообще заглохнуть. Но стоило только заглушиться, и выжатый в ноль аккумулятор уже не мог даже провернуть стартер.

Я понимаю, что машина машине рознь, генераторы дохнут по-разному, у кого-то оно может и не так, как у меня, будет. И вовсе не собираюсь спорить - просто поделился опытом.

Кстати, сейчас эта тварь не заводится - залил свечи, нет еще опыта заводиться в мороз. Но пока еще был на ходу, заметил, что генератора не стало хватать при включении ближнего света + печки + обогрева заднего стекла (гадина сильно прожорливая). Но, также как и до ремонта генератора, не могу вспомнить, чтобы из-за этого глох - только проблемы с заводом на посаженном аккумуляторе.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 17:47   #19
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

ЗАКРОЮ ТЕМУ:

СДОХ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК, ЧТО НА МОЗГ

НАШЕЛ СКАНЕРОМ + ТЕСТЕРОМ
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Льда на капоте больше нет Карина Цыганкова Топливо и эксплуатационные жидкости 9 09.12.2013 09:24
Не разгоняется больше 20км/час AndrewP Кузов и салон 19 15.11.2013 02:54
Левое колесо тормозит больше Илья Тимошкин Топливо и эксплуатационные жидкости 13 07.11.2013 20:17
Нету динамики до 40 км/ч Miramix1 Электрооборудование 6 08.05.2013 01:42
мигает ЧЕК,стартер крутит тыр тыр нету WPservice Ходовая часть 2 03.11.2012 11:00


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot