Вернуться   NissanMode.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 04:12   #1
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

ПОМОГИТЕ!!! ГЛОХНУ НА АВТОМАТЕ!!!
Пред история:
В марте покупаю Nissan Suny 95 года FB14 GA15DE Привод передний, Автомат, все в полном порядке, только достается мне он с мертвым аккумулятором, т.е. при стоянке 5 минут с ближним светом акум умирает.
При покупке, как хороший авто-владелец меняю:
A. Фильтр воздушный – Япония
B. Масло + фильтр
C. Свечи – NGK (по каталогу)
D. Топливный – Китай (не было японца)

1. Через 2000 км ситуация: не могу завестись с первого раза, т.е. в момент заведения машины отпускаю ключ и она глохнет (а хотя уже схватило зажигание) … потом заводится в течении 10 секунд (свечи заливает) … выключаешь … и заводится с полуоборота … и так раз 5 было … причем происходило это один раз в заправку … т.е. через 200-300 км.
2. Еще через 1000 машина глохнет на ходу … т.е. при повороте или небольших оборотах … резко падают обороты до 0. Это стало не удобно т.к. движение может быть в этот момент достаточно агрессивным

Начитался интернет документации о всех возможностях (подозрения пали на топливный фильтр и акум), но поехал в сервис:

- Выставили холостой, сделали диагностику ДВС отдал 900 руб.
- Уехал довольным

Через 200-300 км глохнет на оживленном перекрестке и при этом кончается у меня акум, благо был рядом с авторынком. Бегу до аккумуляторов, покупаю, ставлю, завожу … еду, покупаю фильтр японский, ставлю и наслаждаюсь ездой в течении 6000 км.

Заезжал в сервис, говорят «генератор не напрягается … отдает все че может … мож в китайце фильтрующий элемент оторвался и периодами затыкал выход» развели руками … денег не отдали

Нынешняя ситуация:
- Дней 7 назад стою около дома и повторяется ситуация 1 (при этом замечаю, что обороты могут подняться не с того не с сего до 1500 при прогретом двиге), и она же повторилась еще 2 раза …
- А вчера въезжая на стоянку и случай 2 повторился.
Еду ... чищу фарсунки ... меняю свечи ... меняю масло ... меняю топливник ...
Все тоже самое ... и перед этими всеми моментами обороты повышаются до 1500 и держуться ... потом падают ... если в 1500 заглушить двигатель, то 100% ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ!!!

В данный момент единственный косяк – это на холодную подсвистывает подшипник натяжителя ремня генератора.

Вопрос: Что же это может быть?! Подскажите пожалуйста!!!?!??!?!!!

Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:25   #2
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

При самодиагностике ощибки выдает? Базовый ХХ сколько? Угол зажигания выставлен? Если все перечисленное нормально, то посмотри клапан ХХ, бывает, что шаговый двигатель подклинивает...
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 00:47   #3
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 75
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

ага ХХ у ниссан лажа мало того что клинит ещё и горит обмотка с блоком управления
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 19:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Точно смотри клапан холостого хода,попробуй промыть его ,может помочь.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 21:05   #5
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Cпасибо за ответ ... поеду мыть ... как мыть нашел тут http://enc.auto.vl.ru/3075/ может еще у кого такая проблема!
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 08:33   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Cпасибо за ответ ... поеду мыть ... как мыть нашел тут http://enc.auto.vl.ru/3075/ может еще у кого такая проблема!
Не спеши. Сначала найди обязательно прокладку КХХ--ДЗ. При снятии она точно попортится. Или будь готов сам вырезать из паронита, понадобится набойники что-бы сделать аккуратные дырки. Так-же посоветовал бы заменить и прокладку ДЗ. Старая не разрушается, но новая лучше.

Заодно можно помыть и ДЗ, но для этого ее придется снять. Если будешь делать это со снятием ДЗ, то пару советов: делай это на холодной машине, так-как придется снимать трубки ОЖ которые греют FIC. Заглушить их лучше всего старыми свечками, по диаметру подходят в самый раз.

ДПДЗ (он же TPS) я снимал, после того как отметил его положение. Не хотел что-бы в него случайно попала грязь при мойке.

Аккуратно с МАФ-ом. Очень нежная и дорогая деталь. Я его то-же продувал карб клинером, но без фанатизма, на некотором растоянии (что-бы уменьшить давление) и вдоль проволочек.

Так-же помой винт установки ХХ. На нем то-же может быть грязь. После обратной сборки нужно будет провести процедуру обучения ХХ.

ЗЫ: мойка ДЗ и КХХ вещь конечно нужная, но будь готов к тому что проблема может быть и не в этом. Может МАФ сдыхает, а может где-то контакт плохой в цепи МАФа.

ЗЫЫ: мыл с помощью ABRO Carb Cleaner. Ядренная смесь, гораздо активнее чем WINS-овский карб клинер.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 13:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 71
По умолчанию

Встретил знакомого занимается сервисом сказал, что был такой же санька у них, тока 4wd ... в точности такая же беда ... промыли КХХ и ДЗ, выставили зажигание ... и полетел ... еще бутылку конины привез от радости ... Завтра думаю ему отдам ... просто если только КХХ почистить то и сам смогу ... а если ДЗ, то у же проблем куча может возникнуть ... так как опыта маловато ... ... спасибо за советы ... отпишусь, если все поможет!!!
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 14:32   #8
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Не сложно там, сам разберешься...
Вот смотри.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 15:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Отписываюсь!!!

Здраствуйте! Приехал я к знакомому ... разобрал ... почистил и КХХ и ДЗ ... грязи было много ... Греем до рабочей температуры ... все нормально ... выезжаю с СТО еду - машина несется жуть - скорость набирает кайф ... но через 3-4 км начинается старая песня ... т.е.

1. Дергается как-будто ей перекрывают и резко отпускаю шланг с бензином ... при этом на коробке D и стою на месте + обороты 500 - 550 также и включении света фар ... могут падать до 300 (лечится остыванием двигателя до 40-45 градусов)

2. На парковке или нейтрали обороты повышаются до 1500 - 1400

Пока не заглохла ... завтра поеду компьютером смотреть ...

Что еще может быть с ней? Помогите пожалуйсто!
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 01:58   #10
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отписываюсь!!!

Здраствуйте! Приехал я к знакомому ... разобрал ... почистил и КХХ и ДЗ ... грязи было много ... Греем до рабочей температуры ... все нормально ... выезжаю с СТО еду - машина несется жуть - скорость набирает кайф ... но через 3-4 км начинается старая песня ... т.е.

1. Дергается как-будто ей перекрывают и резко отпускаю шланг с бензином ... при этом на коробке D и стою на месте + обороты 500 - 550 также и включении света фар ... могут падать до 300 (лечится остыванием двигателя до 40-45 градусов)

2. На парковке или нейтрали обороты повышаются до 1500 - 1400

Пока не заглохла ... завтра поеду компьютером смотреть ...

Что еще может быть с ней? Помогите пожалуйсто!
У меня периодически бывает похожая херня - падают обороты, и иногда даже глохнет двигатель. При этом ВСЕГДА включается вентилятор радиатора - а как у тебя с ним? Если это происходит на паркинге, т.е. при прогреве - обороты стоят 1500-1800 . Ну, конечно, загорается "Чек" . Грешил я на датчик температуры, заменил, полгода , т.е. всё лето, не было. Счас опять пошло - то-ли датчик сдох, то-ли цепь мозговая глючит, то-ли дело вапще ни ф дачики!
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Льда на капоте больше нет Карина Цыганкова Топливо и эксплуатационные жидкости 9 09.12.2013 09:24
Не разгоняется больше 20км/час AndrewP Кузов и салон 19 15.11.2013 02:54
Левое колесо тормозит больше Илья Тимошкин Топливо и эксплуатационные жидкости 13 07.11.2013 20:17
Нету динамики до 40 км/ч Miramix1 Электрооборудование 6 08.05.2013 01:42
мигает ЧЕК,стартер крутит тыр тыр нету WPservice Ходовая часть 2 03.11.2012 11:00


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot